Лев Толстой сказал, что все семьи счастливы, а несчастные по-своему несчастны. Действительно, в общем, начало эмоциональных отношений почти всегда одинаковое, окончания различаются.
Есть много причин расставаться. Есть также много причин не расставаться. Люди встречаются, хотят сами, говорят: «этот единственный», «без этого ничего не имеет смысла», а потом - бывает, - время проходит, и они не хотят, говорят, что это не имеет смысла. Они разделены. Или они живут вместе, иногда платя высокую эмоциональную цену.
Некоторые люди живут всю свою жизнь, потому что они хотят быть вместе и не могут представить, что это может быть по-другому; другие остаются друг с другом, потому что они не могут расстаться, другие иногда иногда спустя недели или месяцы, а иногда и спустя годы, каждый идет своим путем.
Это показывает, как во всех человеческих действиях, которые требуют некоторой настойчивости, конец не имеет никакого отношения к началу. Почему это происходит?
Разочарование, вызванное неспособностью оправдать ожидания, часто является очень разрушительной силой. «Я ожидал, что Стефан позаботится о детях, а он сидит только рядом с телевизором», «Я думал, что Мариола будет интересоваться тем, что я делаю на работе, но пока она разговаривает только по телефону». Есть обида, сожаление и, следовательно, бдительность в отношении исполнения ожиданий. Человек ранен, он разочарован; ее партнер или партнер становится причиной и источником страданий.
Объясняя обстоятельства распада людей, мы обычно ссылаемся на две категории аргументов. Прежде всего, к аргументу необходимости: «я должен», «у меня нет выбора», «так что это невозможно сделать» и т. Д. Во-вторых, мы ссылаемся на аргумент свободы: «Я хочу изменить свою жизнь», «это лучший выбор», «Я хочу этого, потому что я наконец-то почувствовал себя ценным» и т. Д. Хотя границы между субъективной необходимостью и субъективной свободой не так чисты, как мы думаем ежедневно, это разделение стоит сохранить для удобства.
Подозрение, недоверие и ревность - это разрушительные чувства для всех. Для подозрительных и полных ревности, а также для объекта своих подозрений, но и для окружающей среды этих людей.