Найти в Дзене
CarPortal

Список популярных авто с «проблемными» моторами: когда движок может испортить все

Как известно, автомобили, которые, по задумке автопроизводителей, могут стать популярными, должны быть красивы не только внешне. Иными словами, у таких автомобилей, помимо красивого дизайна, должно быть и неплохое оснащение, и мощная ходовая часть и многое другое. То есть автомобиль, который хочет выбиться в «ТОП», должен быть хорошим во всем. Тем не менее, существуют и такие популярные модели, которые не могут похвастаться чуть ли не важным элементом – мотором. Иными словами, в мире, как оказалось, можно обнаружить достаточно известные автомобили, которые, по какой-то причине, получили не самый лучший двигатель. В этой статье речь зайдет как раз об этих моделях. Итак, начнем.

Volvo 260-ой серии. Первым открывает список именно этот автомобиль. Речь, к слову, идет о модели, которая была представлена свету в 1974 году. Данный автомобиль может порадовать своей безопасностью, надежностью и многим другим. Однако двигатель у этой модели, к сожалению, «хромает». Следует напомнить, что под капотом вышеупомянутого автомобиля мы можем обнаружить бензиновый двигатель V6 PRV на 2.6/2.8 литра. Отметим, что сокращение PRV предусмотрено из-за того, что разработкой мотора занимались сразу 3 корпорации: Peugeot, Renault, Volvo. Из основных проблем можно выделить то, что двигатель очень часто перегревался. Кроме того, нередко из строя выходил и распредвал.

Pontiac Fiero – еще один автомобиль, который не смог порадовать водителей качеством своего двигателя. 1983-1988 – года, в которые в США эту модель активно выпускали для продаж. Следует отметить, что за 5 лет было продано порядка 400 000 таких моделей. Тем не менее, количество продаж могло быть и больше, однако этому, как оказалось, помешал двигатель. Речь идет о бензиновом моторе Iron Duke на 2.5 литра.

-2

Cadillac Seville тоже попал в этот список. Следует отметить, что мы затронули версию, которая была выпущена в 1981 году. Под капотом можно было обнаружить 140-сильный двигатель. Как оказалось, производителей подвело то, что очень часто этот двигатель давал сбои. Это, конечно, не могло не повлиять на реализацию автомобиля.

Range Rover Turbo D – последняя модель. В 1979 году производители автомобиля решили внедрить в него дизельный мотор, который получил характеристики от прежнего мотора – бензинового. Как вы уже, наверное, поняли, ни к чему хорошему это не привело, и поэтому остановить продажи пришлось сразу.