Кто не знает Кайли Дженнер? В 21 год она стала самым молодым миллиардером в истории. У звезды 140 млн подписчиков в Insragram, тысячи девушек мечтают обладать ее красотой и подражают ее стилю. Неудивительно, что Кайли решила воспользоваться этой популярностью. В мае она запустила линейку средств по уходу за кожей под названием Kylie Skin.
Но, как говорится, — «не зная броду, не суйся в воду».
Шквал критики обрушился на Дженнер еще до запуска. Тысячи людей в Twitter призывали не покупать ее продукты, отзываясь о знаменитости с презрением. Скандал дошел даже до СМИ. Но что случилось? Чем людям не угодил еще не опробованный товар?
Причин несколько.
Во-первых, состав. В линейку входят шесть продуктов:
- молочко для лица,
- увлажняющее средство,
- сыворотка с витамином С,
- пенка для мытья,
- крем для глаз,
- скраб на основе грецкого ореха.
...Ничего не смущает? А вот американцев смутило. Именно скраб вызвал первую волну недоумений. Для начала, основа из грецкого ореха — ужасное решение. Эксперты отговаривают людей брать этот продукт, потому что в перспективе он будет лишь вредить лицу: оставлять микро-повреждения и царапинки.
Более того, состав почти полностью скопирован с некогда популярного в США Ives Apricot Scrub. Вот только прибыль за плагиат будет выше, чем за оригинал. Ведь стоимость линейки баснословная.
Итак, вторая причина — цена.
Изучив составы, люди обнаружили новые минусы. Так, продукты содержат феноксиэтанол — опасный для кожи ингредиент. А в хорошей сыворотке не должно быть больше 5 элементов (у Кайли их 18). К тому же, формулы схожи с дешевыми и качественными аналогами. Неудивительно, что косметика получила негативные отзывы и не пришлась по душе известным бьюти-гуру.
Но, при всем этом, одни только матирующие салфетки у Кайли стоят $10. Вопрос: за что?
И в-третьих — ложь.
Фанаты не знали, смеяться или плакать, когда Кайли прорекламировала средства в SnapChat. В течение видео Дженнер умывает лицо... со включенным сглаживающим фильтром. Ну как умывает? 5 секунд наносит пенку на лицо, сразу смывает и, внимание, — на полотенце остаются яркие следы от макияжа. Желание обмануть фанатов обернулось против Кайли.
Нелепо выглядела и реклама косметики от других Кардашьянов. Ким Кардашьян в своем Instagram уверяла, что обожает грубые скрабы, и они помогают ей сохранять лицо «молодым».
Вся эта ситуация открыла людям глаза на истинную натуру Кайли Дженнер. И дело не только в плохой косметике. Во-первых, если бы она уважала поклонников, то не допустила бы такого. При желании миллиардерша могла бы провести глубокие исследования и сделать хороший продукт. Во-вторых, несмотря на очевидные факты, Кайли продолжает врать фанатам и не собирается менять состав или перезапускать линейку.
В Twitter призывают «не кормить ее деньгами», и это правильно. Ведь слава и богатства этих людей держатся лишь на нас — простых потребителях. Жаль, что порой они об этом забывают.