Найти в Дзене
Жизнь слесаря

Е-газ. Авто на газу, зачем оно водителям? Моя история

Осенью 2016 года наконец то был продан Бмв 318i, 2.0 литра 129 лс. расход по городу был средний в районе 12л, зимой до 18 л. Она была на автомате. Мне казалось это много. Взамен ему была куплена Нива 5d. Вот не надо смеяться: Бмв скажете на Ниву не меняют. Помня о расходе бензина, сразу было решено поставить газовое оборудование на пропан. У Нивы расход 14 литров. Забегая вперёд скажу, расход бензина и газа оказался одинаковый. Парадокс, но факт. Расходы на оборудование, установку и оформление в ГИБДД обошлись в 33000 деревянных. Так же пришлось менять глушитель, так как самому не разрешается колхозить и выносить вбок. Дополнительно под баллон, он висит внизу, ставил фаркоп огибающий баллон. Оформлялся около 3 месяцев, три раза ходил в ГИБДД, два осмотра авто, несколько раз на сто ( за разными заключениями), потом техосмотр специальный.... Ух, вспомню, тошно становиться. И напоследок в ГИБДД "потеряли" все мои документы. Это было пи"z;%-ц Оказывается сменился инспектор и не пер

Осенью 2016 года наконец то был продан Бмв 318i, 2.0 литра 129 лс. расход по городу был средний в районе 12л, зимой до 18 л. Она была на автомате. Мне казалось это много.

Взамен ему была куплена Нива 5d. Вот не надо смеяться: Бмв скажете на Ниву не меняют.

Помня о расходе бензина, сразу было решено поставить газовое оборудование на пропан. У Нивы расход 14 литров. Забегая вперёд скажу, расход бензина и газа оказался одинаковый. Парадокс, но факт.

Расходы на оборудование, установку и оформление в ГИБДД обошлись в 33000 деревянных. Так же пришлось менять глушитель, так как самому не разрешается колхозить и выносить вбок. Дополнительно под баллон, он висит внизу, ставил фаркоп огибающий баллон. Оформлялся около 3 месяцев, три раза ходил в ГИБДД, два осмотра авто, несколько раз на сто ( за разными заключениями), потом техосмотр специальный.... Ух, вспомню, тошно становиться.

И напоследок в ГИБДД "потеряли" все мои документы. Это было пи"z;%-ц

Оказывается сменился инспектор и не передал мои документы далее. Но слава богу всё решилось.

Баллон поставил на 48 литров. Но его мало. Летом хватает на 350-390 км пути. Если из моего города в Москву, а это почти 1000 км, то нужны три заправки. А это лишние и ненужные остановки. Водители не любят без необходимости останавливаться в пути.

В данное время газ стоит 20 рублей, при цене 92-го 41 р. Разница в два раза. Оборудование моё окупилось за год и три месяца. Тогда газ стоил 16 рублей. Если сейчас ставить, то окупаемость дольше по времени.

На каждой заправке я экономлю 900-950 рублей. На газу едет так же бодро как на бензине, у меня ещё электронный педаль газа. Не слушайте тех, кто говорит ,что машина не едет. Пусть приводят в порядок свои авто.

Было мнение, что масло дольше не надо менять. Это не так. Меняю в промежутке между 10000-15000 км пробега. Масло такое же чёрное , как и при езде на бензине.

Накануне застучали гидрокомпенсаторы, пробег 86000км, выяснял, а не из-за газа ли? На газу проехал пока 24000, брал б\у 62500 км было. Использование газа никак не влияет на данную неисправность было заявлено сервисменами.

Далее на все авто которые буду покупать, а в планах у меня ГАЗ 66, буду ставить газовое оборудование. Ставить пропан, а не метан. Оборудование на метан дороже, заправок меньше и его хватает на короткое расстояние.

Всем советую ставить и пользоваться.

Если Вам понравилась статья, то поставьте пожалуйста ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы не упустить новых статей!


Спасибо Вам, что читаете!