Найти тему
54,6K подписчиков

Курица из "Магнита" по акции - и сэкономили, и продукт хороший купили

3,1K прочитали

Раньше каждый раз, когда нужно было купить что-то из охлажденного мяса, я старалась ездить в один и тот же магазин, где уже на протяжении долгого времени мы эти продукты покупали.

Но бывало и так, что возможности куда-то ехать просто нет, а потому маршрут составлялся до ближайшего супермаркета - в моем случае это "Магнит".

Я не очень доверяю супермаркетам в плане охлажденной мясной продукции, но сейчас это единственный удобный для меня вариант, поэтому, собираясь что-то купить, стараюсь выбрать лучшее.

Но, что уж скрывать, хочется и хорошо, и недорого, поэтому акции тоже без внимания не оставляю.

Если говорить про мясо и птицу, то скидка здесь, как правило, совсем невысокая - хорошо, если удастся сэкономить рублей 50, но обычно и до такой цифры не доходит.

В этот раз зайдя в "Магнит" за продуктами, я увидела в холодильнике желтый ценник, на котором говорилось о скидке на птицу - килограмм курицы обошелся бы в 109 рублей вместо изначальных 159.

Дешевле, чем я обычно покупаю, поэтому решила, что взять одну штуку на дегустацию можно - тем более, что готовить планировалось на всю семью, а, значит, и мнений о продукте будет несколько.

Упаковка, конечно, привлекает:

Раньше каждый раз, когда нужно было купить что-то из охлажденного мяса, я старалась ездить в один и тот же магазин, где уже на протяжении долгого времени мы эти продукты покупали.

И про качество указали, и про свежесть, и название бренда заманчивое - здоровая ферма.

В общем все, о чем мечтает покупатель - еще и низкая цена в комплекте, разве можно пройти мимо?

Чувствую, что есть некая уловка, но я все-таки согласилась на покупку. Старалась, правда, выбрать что-то меньшее по весу, но не смогла, поэтому домой я пошла с пакетом весом почти 1,8 кг.

Хранится такая "охлажденка" неделю.

Не знаю, хорошо ли это, потому как среди таких же продуктов я встречала и те, что хранятся 10 дней, и те, у которых срок годности совсем короткий - 3-5 суток.

В магазине определить качество хотя бы по запаху не удастся, потому как пакет плотно закрыть - открыть его, не нарушив упаковку не получится, потому как обратно уже ничего не закрыть.

На этикетке указано, что дата изготовления - 14 число, я же купила на два дня позже.

Дома я сразу решила заняться готовкой, поэтому в этот же день открыла пакет - запах был нормальный, никаких намеков на то, что курица может быть испорчена.

В качестве блюда выступал суп. Перед тем, как начать готовить, я промыла продукт в холодной воде.

Раньше каждый раз, когда нужно было купить что-то из охлажденного мяса, я старалась ездить в один и тот же магазин, где уже на протяжении долгого времени мы эти продукты покупали.-2

Я не нашла ничего, к чему можно бы было придраться - бульон получился вкусный, наваристый, курица мягкая, суп удался.

Во время приготовления так же не было никаких посторонних запахов, во вкусе тоже ничего лишнего.

Дома, кстати, я так же взвесила продукт, чтобы убедиться, что я не переплатила и меня не попытались обмануть, после приготовления так же взвесила - разница минимальна.

Однако, каждый раз, когда я готовлю суп, я меняю воду после того, как она закипит в первый раз - все-таки качеству я верю только после собственного опыта приготовления, а не благодаря красивым надписям на упаковке.

В "Магните" мне еще не попадались плохие продукты, которые бы я выкинула (были те, что просто не понравились). Уж тем более не видела просрочки или испорченных мясных продуктов.

Если будет такая же скидка, я предпочту купить курицу повторно в этом магазине.