Кира бегала по торговой площадке с целью потрогать абсолютно всё. Она хотела открыть все ящики на выставочных кухнях, хлопнуть каждой дверцей, покрутить и нажать все кнопки на электрических духовках и стиральных машинках. Дорвалась девчонка, дома ей этого особо не разрешается, поэтому я ходил в сторонке, наблюдал и старался ей не мешать, пускай отведет душу. Никому не мешает, не толкает, играет сама по себе, уже хорошо. В голове, конечно, крутится мысль "Главное, чтобы ничего не повредила", а другая ее перебивает "Ерунда, ничего не будет, просто проверит их площадку на прочность!"
Меня остановила ОНА, столешница, фасады, размер - кухня, которая должна стоять в моей квартире, а самое главное, цена в 30 т. рублей. Даже на эту кухню денег пока не было. Ольге показывать смысла не было, приберегу, на потом.
- Девочка, нельзя, сломаешь, не крути, отойди от нее.
Я поворачиваюсь, у соседней выставки стоит Кира и растерянно смотрит в след женщине, везущей тележку, в которой сидит шестилетний мальчик. Вот просто мимо, как остальным покупателям ей не шлось, старая маразм... А и бог с ней, разводить скандалы посередине торгового центра, кому это надо?
Подхожу к дочери. Кира все так же непонимающе смотрит, но уже на меня.
- Все хорошо, если хочешь, то можно, крути.
Показываю на своем примере, что крутить можно.
- Папа, незя, сломаешь!
Так, где эта тетка! Кира смотрит на меня и улыбается.
- Папа, воть как надо!
Тест на проверку прочности выставок запущен. Кира рада, я довольный. Через двадцать минут к нам вернулась Оля, с какой-то пластмассовой штуковиной.
- Это для пакетов! Как у вас дела?
- Все отлично, поехали домой.