Найти тему

Двойные стандарты

Китайский движок неизвестного мне происхождения)
Китайский движок неизвестного мне происхождения)

Есть вещи, которых мне категорически не понять. Одна из них-регламентное обслуживание генератора. Вот купил человек ГУ (генераторную установку), стоит она в резерве-по регламенту, хотя бы раз в год надо менять масло, фильтры и проверять общее состояние. Вроде бы, ничего сложного и необъяснимого- у всех наших клиентов есть автомобили (и соевсем не эконом класса), у которых точно такой же регламент, и которому они всегда следуют. Но как только заходит разговор о генераторе, у них включается какая то необъяснимая жадность. Некоторые просто годами не делают ТО, а потом удивляются-а чего это генератор не завелся?? Некоторые устраивают сцены по типу "у меня на мерседес ТО дешевле!"-да как так то, может я чего то не понимаю?) У меня на куге первое ТО стоило 13к! Если только неоригиналы ставят.. А Вы как считаете, стоит ли обслуживать ГУ аналогично машине-или Бог с ними, как нибудь сами будут работать?)

И еще-пару постов назад я просил о помощи, вопрос все еще актуален-подробности вот здесь. Также читайте немного хвастовства)