Боевой маг обладал способностью переплетать вокруг себя определённым образом энергии, которые создавали вокруг него защитный кокон, при этом его тело выделяло большое количество тепла, верхняя одежда мешала, как правило, перед такими сражениями воины сразу снимали с себя одежду до пояса. Но к этим навыкам витязи прибегали в экстремальных ситуациях, когда например противник значительно превышал численностью. После такого боя в этом состоянии, воин расходовал почти весь свой энергетический потенциал, чтобы восстановить его требовалось время. Иногда такой воин до конца использовал свой потенциал, заранее зная, что не сможет его восстановить, т.е. за одно сражение сжигал энергию всей жизни и погибал.
Когда считывала информация про взаимодействие коня и всадника в пространстве появилось слово КЕНТАВР потом оно трансформировалось в «КОНЬ + АРИЙ». Может быть именно с такими всадниками связаны легенды о кентаврах?
Не каждый воин мог стать боевым магом. Для боевого мага должны быть определённые способности, таких мальчиков еще с детства отбирали. В каждом селении были видящие «няньки» при детях, до 3-4 лет у каждого ребёнка были виден дар, с которым он пришел, в соответствии с этим даром дальше и обучался каждый ребёнок, начиная с 6-7 лет. В касту воинов (кшатриев) отбирались мальчики с даром боевой магии, который потом развивался. Таких детей обучали в скитах, своего рода суворовские училища, когда они становились совершеннолетними, проходили определённые обряды и приступали к службе. Семьи, как правило, они не имели.Такие магические доспехи изготовляли кузнецы-волхвы, обладающие специальными знаниями. Во время плетения кольчуги, накладывался определённый заговор на сохранность тела, если в такой кольчуге хоронить воина, его тело будет дольше разлагаться, и Душа не сможет полностью отделиться, пока жива органика тела. Если воина не сжигали и не хоронили, оставался на поле боя, тело уничтожали звери падальщики, тоже не лучший вариант, в этом случае нарушалась целостность Души, восстановить которую потом не так просто, или такая Душа вообще могла зависнуть в этом мире.
Поэтому после сражений нужно было обязательно собрать тела всех убитых и похоронить, а лучше сжечь. Само место битвы, тоже нужно было очищать заговорами и кострами, иначе оно становилось гиблым. Погребальные костры выполняли двойную функцию, помогали душам быстрее освобождаться от тел и очищали место битвы. Я посмотрела на это поле битвы сверху, когда горел погребальный костёр и увидела, как от него на всё поле распространялась энергетическая волна, меняя энергетику пространства. Во время битв, энергетические характеристики места сильно занижались, после нжно было их восстанавливать, этим занимался волхв, который был в каждом войске.
Про боевые доспехи. Перед тем как хоронить воина, с него нужно снимать его доспехи, особенно магические. Они и после смерти выполняют свою обережную функцию и могут не дать Душе покинуть вовремя тело, выполняют роль своеобразного саркофага.
Источник
Читаем по теме:
Влияние слов на ДНК человека
Гиперборея: Арии, драконы, люди и разделение реальностей
Обучающие «сны» в параллелях: многомерная магия
Обучающие «сны» в параллелях: жизнь мага-партизана
Куда делись Наги, динозавры, драконы, василиски, эльфы, друиды и Майя
Войны богов, расслоение веток или кому реально нужны «мужские» праздники
Истоки родового алкоголизма и карма воина
Подписка:
ВКонтакте - Facebook - YouTube - ОK.ru - Instagram - Telegram - Яндекс.Дзен