Найти тему
те кто рядом))

ТАКАЯ РАЗНАЯ ЛЮБОВЬ

Парень смотрел в окно, и пил кофе. За окном качалась на качели девочка, с белыми, выгоревшими на солнце, кудрявыми волосами, в светлом сарафанчике, на смуглом, загорелом теле. Парень, рассматривал девочку, и думал о том, что кому-то же повезёт, и, в будущем, достанется такая красивая жена. Парню было 13, а девочке 10 лет.

В нашем дворе было много детей разного возраста и пола. За моей старшей сестрой стали ухаживать несколько парней из одной компании. Так как разница в возрасте у нас была небольшая, в эту же компанию попала и я. Детство наше, самое интересное и незабываемое, проходило очень весело, и не важно какое это было время года.

В этой компании была моя ровесница. Мы учились в параллельных классах. Звали её Аня. Она была самая маленькая и щупленькая в классе. Я, наоборот, скороспелка. К 13 годам я уже сформировалась, как девушка. И ляшечки, и попа, и грудь-всё у меня уже было. Мы стали подругами.

Со временем я стала замечать заботу обо мне, со стороны одного парня из наших. Она была ненавязчивой, но то, с каким вниманием он смотрит на меня, нельзя было не заметить. Когда мне было 15, его забирали в армию. На проводах, наедине, он признался мне в любви. Его будто прорвало, он был очень эмоционален. Постоянно хватал меня, прижимал к себе с такой силой, что я задыхалась. Честно говоря, меня это немного испугало. Я видела, что разлука была для него невыносима.

Мы с Аней уехали учиться в другой город. От девчонок из группы, я узнала, что Аня, давно и сильно была влюблена в него, ещё до нашего с сестрой попадания в их компанию. С третьего класса она подписывала ему открытки со всеми праздниками, и бросала в его почтовый ящик. А то, что он уделял внимание мне, воспринимала, как-будто он специально выводит её на ревность. Она была уверена, что нравится ему.

К тому времени, когда мы пожили студенческой голодной жизнью, мы обе очень сильно изменились. Я, привыкшая вкусно покушать, не ела практически ничего. Только в обед чего-нибудь поклюю, и всё, потому что на ужин всегда был хвост выжаренного досуха минтая, и покрытое толстенной жёлтой коркой пюре. А на завтрак, желеобразная, холодная каша, которая, если её перевернуть, тряслась, как студень. Аня же, наоборот, дома ела мало, потому что всего было полнО. Но когда оказалась в спартанских условиях, очень подсела на белый хлеб, особенно любила корочку. Вот хлеб, особенно белый, всегда был свежий и вкусный. И брать его можно было сколько хочешь. Девчонки после ужина набирали хлеба, и перед сном, кто с чаем, кто с солью и головкой лука, наедались досыта. На этих корочках Аня начала расцветать. Она вытянулась, стала выше меня ростом, раздобрела, но, главное - грудь, мой первый с половиной - это прыщи, в сравнении с её полной трёшечкой. Я же очень сильно похудела.

За Аней стали ухаживать мальчики. Я уже очень скучала по своему милому. В письмах мы стали намного ближе друг другу. Пришло время, и он вернулся домой раньше нас. Сестра сказала, что он возмужал, раздался в плечах, от прежнего мальчика не осталось и следа.

Мы приехали домой рано утром. Перед отъездом девочки из группы рассказали мне, как Аня говорила, что теперь ему придётся доказать свои чувства к ней, а она ещё посмотрит, принимать ли его после меня.

Через два часа после приезда, намытая, накрашенная, во всей красе, Аня была у меня. К этому времени я уже тоже привела себя в порядок. Аня сидела на диване и листала какой-то журнал. Раздался звонок в дверь, сестра пошла открывать. Аня побледнела, её затрясло так, что журнал выпал из рук. Мой милый решительно протопал ко мне, на-ходу мельком кивнул Ане. Сгрёб меня в охапку, одной рукой притянул к себе, а вторую запустил в мои волосы, и положил голову себе на грудь. Так, обнявшись, мы стояли, и он целовал мою голову. Рядом, на диване, закрыв лицо руками, глухо рыдала, сотрясаясь всем телом, Аня. Сестра проводила её домой.

А потом он рассказал мне, как смотрел в окно и пил кофе, когда ему было 13 лет. А за окном качалась на качели загорелая, белокурая, кудрявая девочка. Мы с семьёй тогда только приехали с моря, и было мне 10 лет. Разве могла я тогда подумать, что в это время, из окна на меня смотрит мой будущий, самый любимый на свете, муж.

-2