В моих руках побывала не одна машина. Рос заработок, росли и желания. Решил купить себе на радость Chevrolet Camaro 2016. Знаете, это из разряда «купил красивый понт с мешком проблем в багажнике». Машина хорошая. но ожидал большего.
Выбор и налоги
Настал тот день, когда я решил купить "Muscle car" из штатов. До января этого года, любой мог приобрести и привезти в страну автомобиль до трех литров. Все у кого были деньги, ввозили в Россию множество всем известные Мустанги с турбиной в 2.3 литра. После начала года, для нас открылась возможность гнать к нам что-то интереснее и мощнее. Пошурудив в Интернете, нашел всякое о движках в 2.3 литра. Все бы хорошо, но после первой сотни тысяч пробега вылезали сюрпризы, неожиданности и чтобы устранить это все, нужна была не менее круглая сумма. Мустанги с ДВС в 3.7 литра были редкостью, в слабеньких комплектациях и жрущие неимоверное количество бензина. Глянул выше-5.0 литров. Растаможка как и сам расход- «до Луны и обратно», сами понимаете.
Нашел свое счастье в США
Тут то я и наткнулся на свой выбор в будущем. Золотая середина-движок 3.6, максимальная комплектация. Начал глобальный поиск по аукционам. Та самая-в максималке, малый пробег и в отличном состоянии RS. Через пару недель пришел в порт, сразу же оформился и начал наслаждаться поездками. Сразу же осознал для себя, что все те «страшилки» про Комаро-чушь. Например. вопрос плохой управляемости. Об это и идти речи не могло, а с наличием трех режимов руля (трасса, зима и спорт), это и вовсе казалось выдумками конкурентов. Тормоза великолепные, я даже слегка ушел вперед когда решил испытать на скорости их. Надежно и уверенно. Дорожного просвета хватает по дорогам крупных городов и по дворам в тех же городах(более или менее оборудованы).
А ест много?
Вопрос мощности и расхода обстоит как и стоило ожидать. Это самое оптимальное решение (13 л/100 км). Если давить «тапок»- выходит 17-18 литров, а еще до меня дошла информация, что движок с этого коня входит в 10 лучших моторов. Со знанием такой статистики, ездить начинаешь еще с большим удовольствием. Еще одна «приблуда»-при малой нагрузке на двигатель выключаются 2 цилиндра. Все это показывается на большой панели.
«Да она чисто гоночная, там нет никаких "плюшек"!»
Ко всему этому, большой плюс в том, что при максимальной комплектации есть камера заднего вида, много датчиков слепых зон и все это выводится на монитор. Остальные бонусы в виде подогрева руля, переключения подсветки салона машины, зарядка (беспроводная), вентиляция всех кресел я даже упоминать и более не стану. Я думаю, что покупать такое авто в минималке, ради одного вида-глупость и понты. Кстати, не все так радужно. На двадцатках не мягкая подвеска, это да. Машина в стиле «эгоиста»-место для ног задним пассажирам почти отсутствует. Вердикт- машина для езды в удовольствие. Хотите выделяться из серой массы? Самое то. Mers и BMW будут «нервно курить в сторонке», на данный момент они не конкуренты в этом вопросе, только потому что их сейчас великое множество, а таких как мы (Комароводов) единицы.