Добрый день, читатели! Сегодня я разберу для вас отличную, классическую стратегию для терранов.
Для начала сам билд:
Начало стандартное
14-тый саплай
16-тый барак
16-тый газ
По готовности барака делается рипер и орбитальный центр
Как только скопится 400 минералов — ставим 2-ой командный центр (по готовности на 2 цц делаем орбитальный центр)
Саплай
После барак
Рипера отправляем на разведку
Первый морпех
Далее ставится второй газ
Ставится реактор на бараке и строится завод
Как только достроится второй барак, делаем лабораторию и заказываем стимпак
По готовности завода строится старпорт и сразу ставим реактор на заводе
Продолжайте безостановочное производство морпехов, при этом подстраивая саплаи и заказывая рабов по кд, как только достроится старпорт, перелетайте им на реактор и заказывайте 2 медивака. К вылету этих медиваков у вас должно быть 16 морпехов и должен вот вот доделаться стимпак.
Сажаем мясо в медеваки, включаем буст и летим куда надо.
Ну что же, исполнение этой стратегии мы поняли. Теперь стоит уделить внимание деталям и фишкам этого билда.
Данный билд играется лучше всего в TvZ, корейские прогеймеры придумали массу разных вариаций с этим билдом, но в данной статье я привел вам пример самого стандартного Double Medivac Stim.
Что делать после исполнения билда:
1) Летим в дроп двумя медеваками полных морпехами, либо мы разделяем их атакуя по двум направлениям, либо летим вместе. Главная цель - убить как можно больше рабочих и королев, потрепать боевой лимит зерга, при этом не потерять медеваки на королевах и спорах, четкий зерг фокусит именно их. При этом если видите, что перед вами пул или эволюшн и для морпехов нету никакой опасности, можно попробовать профокусить эти здания.
2) Ты должен контролировать карту, чистить крип, попытаться отменить 3-тью базу зерга, активная разведка боем.
Что делать дальше? Есть два варианта:
1) Добивание зерга, если вы нанесли смертельный урон, заказ еще одного 3-тьего барака (1 на лабе 2 на реакторе, заказ фугасных снарядов и щитов), на заводе делается лаборатория и заказываются танки (3-4 штуки, максимум 5). Делается еще пара медиваков. При этом у вас уже должна работать 2 база с 2 газами. После того, как скопили данный лимит, спокойно выдвигаетесь и добиваете зерга.
2) Переход в макро с преимуществом, если вам не удалось нанести смертельный урон зергу, но удалось немного подпортить ему жизнь. Аллын в таком случае не лучшее решение, потому что скорее всего зерг будет готов и его будет просто больше. В таком случае нужно ставить 3 базу, постепенно добавлять новые бараки, ставить второй завод и делать по кд танки, далее ставится 4-тая база(желательно поставить ее в тот момент, когда 3-тья полностью работает и налажено производство) . Далее миксуете армию под состав армии зерга и играете в макро.
Стоит отметить, что данный билд при правильном исполнении уничтожает зергов вплоть до алмазной лиги, то есть вы выигрываете партию прилетев 2-мя медеваками и зерг скорее всего не сможет правильно отбить такой дроп. Дальше алмазной лиги дела обстоят посложнее, потому что зерги из мастер лиги и гмл закрытыми глазами отбиваются от такой стратегии и вам придется играть в макро или оллинить с 2 баз.
Всем спасибо за внимание! Оставляйте отзывы в комментариях. Если эту статью читает Maru, то я приношу извинения за свои ошибки (вдруг они имеются), потому что я обычный смертный из алмазной-мастер лиги.