Найти в Дзене

Как спланировать бюджет для SEO?

Оглавление

За последние годы SEO переросло в одну из самых быстрорастущих отраслей. Хорошая поисковая оптимизация (SEO) стала синонимом целого нового мира возможностей с точки зрения прибыльности. Вне всякого сомнения, SEO может способствовать процветанию бизнеса, указывая владельцам сайтов правильное направление развития.

Бюджет для SEO
Бюджет для SEO

Вот почему разработка хорошо продуманной SEO-стратегии никогда не будет ошибкой. Итак, если вы управляете веб-сайтом и планируете стимулировать его развитие с помощью SEO, то вы собираетесь принять решение, которое изменит вашу жизнь навсегда. Но сколько денег вы должны выделить, чтобы нанять команду профессионалов и превратить SEO в максимальное преимущество? Не торопитесь, изучите детали ниже.

Выбор SEO-агентства очень похож на выбор пары обуви, а это означает, что вы всегда можете выбрать более доступный вариант, чтобы сэкономить деньги. Если вы готовы испытывать дискомфорт каждый раз, когда надеваете эту «бюджетную» обувь, купите ее. Не забывайте назначать встречи с вашим ортопедом.

Или вы можете рассматривать покупку обуви как инвестицию. Если вы потратите что-то вроде 100-150 долларов на пару итальянских туфель из высококачественной кожи, вы не только будете выглядеть так же модно, как на обложках модных журналов, но и будете наслаждаться непревзойденной долговечностью. Факты показывают, что дешевая обувь такая дешевая, потому что ее качество подорвано, тогда как, когда вы платите большую сумму денег, вы знаете, что получаете обувь, которая прослужит долгие годы.

То же самое касается найма SEO-компании. Как правило, минимальные цены подразумевают плохое SEO и практику "черной шляпы". И если какие-либо из этих несоответствующих правилам поисковых систем (ПС) практик будут реализованы при оптимизации вашего сайта, единственное, на что вы должны рассчитывать, - это снижение видимости и серьезные штрафы от ПС.

Помните, что именно вы (а не специалисты по SEO) несут полную ответственность за все, что делается на вашем сайте в глазах Яндекса или Google. Так как исправление негативных последствий неправильной оптимизации могут потребовать значительного времени, лучше избегать необоснованно дешевого SEO.

Разработка хорошо продуманной SEO-стратегии
Разработка хорошо продуманной SEO-стратегии

Готовимся

Как и в любом проекте, планирование является первым шагом при распределении бюджета на услуги по оптимизации. Прежде чем нанять SEO-фирму, задайте себе следующие вопросы:

  • Как далеко я планирую пройти с SEO? Цены на региональное или федеральное SEO сильно различаются.
  • Как скоро я хочу достичь ощутимого прогресса? Несмотря на то, что обычно требуется много времени, чтобы получить прибыль от SEO, вы можете немного ускориться, заплатив дополнительные деньги.
  • На какие показатели я обращаю основное внимание? Решите, что именно вам нужно улучшить в первую очередь: рейтинг, поток трафика, коэффициенты конверсии, продажи и т. д.
  • Насколько значительными должны быть улучшения моего сайта ? Обязательно определите, что для вас значит успех. Это может быть что угодно, от увеличения продаж на 20% до роста рейтинга в поиске по вашим основным ключевым словам.
  • Какую ценность я получу? Сделайте приблизительную оценку прибыли, которую вы хотите получить в результате вашей SEO-кампании. Никогда не платите больше, чем сумма, которую вы ожидаете получить.

Как только вы найдете ответы на все вопросы, у вас будет все, что нужно для бюджета на SEO. Будь то 100 - 200 долларов или 500 - 1000 долларов в месяц, ваш следующий шаг - найти подходящую фирму.

SEO-оптимизация бизнес-сайтов
SEO-оптимизация бизнес-сайтов

Итоги

Хорошая идея для улучшения взаимодействия с пользователями как на настольных, так и на мобильных компьютерах, устранения любых технических проблем и добавления большего количества ссылок на статьи. Многие малые предприятия, не знакомые с SEO, игнорируют эти усилия и сразу переходят к стратегии построения ссылок. Тем не менее, эти лучшие практики дают вам больше шансов вывести ваш сайт на первую страницу Google, и они не стоят больших денег.

Автор статьи: Александр Тригуб - интернет-маркетолог с 2007 года. В портфолио более 300 созданных сайтов, более 1000 заказов на фриланс-бирже (более 500 положительных отзывов), более 5000 консультаций (более 1000 в видео-формате). Заказать консультацию, аудит или продвижение можно на сайте https://trigub.ru/ или пишите на WhatsApp/Telegram +7 (999) 862-36-90.