Вы спросите как? Ведь 2 недели прошло и компании в принципе отправят на ремонт такой товар согласно заводской гарантии и не возвращают деньги.
Держите лайфхак.
Сломался товар. Залезаем в интернет. Ищем претензию на возврат денег. Они все типовые и написаны по образцу.
Распечатываем. Вписываем все свои данные. Это от кого претензия. Указываем ФИО, адрес, телефон, данные о товаре — дата покупки, чек.
И обязательно прописываем, что вы хотите возврата денег. Составляем 2 экземпляра. И с этой бумагой идем в магазин.
Это было самое легкое. Если есть вопросы, то можете задать в комментариях.
Теперь дальше. Берем товар, чек, и претензии. В магазине говорите что с товаром, какая неисправность и даете претензию на возврат. И говорите, что вы хотите вернуть деньги.
Магазин обязан принять товар и претензию. Вам должны дать 1 экземпляр претензии, где должно быть прописано, что торгующая организация приняла претензию, отдать Вам документы, что приняли сам товар и чек на товар — магазин делает обычно его копию. Если просят отдать оригинал, то ни в коем случае не соглашайтесь!!!!
Теперь магазин отправляет товар на диагностику — не стоит тут ругаться — это законное требование, которое прописано в законе о защите прав потребителей. Самое важно е в том, что Вам должны дать ответ в течении 10 дней с даты подачи претензии. Ответ дается или лично или заказным письмом с уведомлением. И если на 11 день Вы не получили никакого ответа, то идете в магазин и получаете свои деньги. Во первых сервисные центры не всегда справляются с проверкой товара, а во вторых все мы знаем как работает наша почта.
Но данный способ работает не всегда. Например если при магазине есть авторизованный сервисный центр, то скорее всего диагностику успеют провести, а вот если Вы живете в маленьком городе и магазин отправляет товар в другой населенный пункт, то Ваши шансы стремительно возрастают. Так что вперед испытывать удачу.