Найти тему

3 причины купить акции Amazon прямо сейчас

Оглавление

Amazon (NASDAQ: AMZN) сейчас растет и продолжает стремиться к рыночной капитализации в 1 триллион долларов. Акции Amazon всегда превосходили своих конкурентов, применяя подход, ориентированный на клиента, и активно выходили на новые рынки.

Amazon не преуспевает во всех своих начинаниях, поэтому компания стремится сосредоточиться на скорости, жертвуя точностью. Но перечисленные ниже три вещи AMZN становятся успешными в 2019 году.

Amazon Prime Day

Как и в «Черную пятницу», Prime Day - это ежегодный торговый праздник для своих подписчиков Prime. Как правило, праздник наступает в середине июля и предлагает прайм-членам большие скидки на физические и цифровые продукты.

С каждым годом это событие становится все более масштабным и сложным, и кажется, что Prime Day 2019 будет самым большим событием. Компания продлила мероприятие до 48 часов и предлагает его в более чем 18 разных странах. Даже не являющиеся клиентами Prime могут подписаться на бесплатную пробную версию и воспользоваться преимуществами скидок.

Инвесторы должны заботиться о Prime Day, потому что это важное событие для компании, сыграет огромную роль в показателях Amazon за третий квартал. В прошлом году основные клиенты по всему миру приобрели более 100 миллионов товаров.

Amazon предлагает бесплатную доставку за один день

Когда Amazon объявил, что начнет предлагать бесплатную однодневную доставку своим основным клиентам, конкуренты, такие как Walmart (NYSE: WMT) и Target (NYSE: TGT), увидели, что их цены на акции резко упали. Компания постоянно расширяет границы и предлагает своим клиентам разные способы доставки.

Amazon уже предлагает бесплатную однодневную доставку, на более 10 миллионов наименований. Компания не сообщала, когда доставка будет доступна для всех товаров, но компания потратит дополнительные 800 миллионов долларов, чтобы это сделать.

Это важный шаг для Amazon, потому что основным преимуществом компании является удобство. В отличие от Target или Walmart, у Amazon нет магазина, который клиенты могут посетить, если им нужно что-то купить. Поэтому быстрая доставка самый лучший способ привлечь новых клиентов.

Amazon будет развивать свою логистику

FedEx (NYSE: FDX) удивила многих, когда объявила, что не будет продлевать свой контракт с Amazon на воздушные перевозки. Другие компании тоже могут последовать этому примеру, но Amazon все равно отказывается от использования таких перевозчиков, как Почтовая служба США и UPS (NYSE: UPS).

Amazon уже много лет готовится войти в индустрию логистики. В мае 2019 года Amazon доставила 48% собственных поставок. Для сравнения, пару лет назад отвечала только за 15% собственных поставок.

В 2018 году общий объем внутреннего рынка США составил 106 миллиардов долларов и почти треть от этого объема приходится на поставки электронной коммерции. Это означает, что в ближайшие годы у Amazon будет масса возможностей для роста.

Акции Amazon покупают

Аналитики Уолл-стрит ожидают, что AMZN за текущий финансовый квартал, сообщит о продажах в размере 62,51 млрд долларов . Само по себе это было бы впечатляюще, но самым большим преимуществом Amazon является его разнообразие.

Компания уже является лидером в области электронной коммерции, цифровой розничной торговли. А Amazon никогда не перестает думать о будущем. Он всегда ищет новую отрасль, в которой можно развиваться. Это делает акции AMZN хорошими долгосрочными инвестициями и дает компании огромное конкурентное преимущество.