Итак, близзы выкатили новый патчноут, сейчас запилю обзор.
Близзард решили оставить все изменения с предыдущего анонса, кроме изменений призмы (как я и писал, это изменение имело мало шансов на воплощение). Ссылка на предыдущий патчноут : https://vk.com/starcraft_memes?w=wall-156630525_22214 .
В дополнение к этому, они пофиксили баг, из-за которого инфестотерраны игнорировали армор при стрельбе по воздуху (очень значительно, учитывая то, что батлы к примеру имеют 6 ед. брони).
Новые изменения юнитов:
1. Мув оверам теперь стоит 75\75, это якобы поможет зергам разведывать в твз, не знаю насколько это существенное изменение, 25 газа решают не сильно.
2. Призма стоит на 50 минералов больше, теперь 250,а не 200.Довольно смешно, такой же сомнительный аптейт как и предыдущий, никакого значительного влияния не окажет, даже при однобазовых оллынах с фотонками и прокси робо.
3. Рендж подбора призмы уменьшен с 6 до 5. Это уже серьезное изменение, поможет зергам проще отбиваться от харраса с призмой при помощи королев, на твп особо не отразится.
4. Рывок зилотов, который раньше наносил 8 урона, теперь не будет наносить его вовсе. Нерф, которого многие (кроме протоссов) так долго ждали, сделает тоссов слабее в мидгейме, в пвт станут реже массить гейтовое мясо (на фоне более быстрой прокачки стимпака, мы врятли увидим много старгейтов, однако робо опенинг станет более популярным).В пвз это снизит эффективность тоссовских оллынов, завязанных на зилках.
На этом изменения закончились, я все еще считаю что нужно нерфить воронам матрицы прерывания, повысив ее стоимость до 75 (чтобы твт стал интереснее, и чтобы тоссы активнее играли в коллосов).
Будем ждать патча, всем спасибо за внимание.