Найти тему
Carsharik

3 спецпредложения от Яндекс.Драйва

Оглавление

За прошедшие пару дней Яндекс.Драйв добавил сразу два новых тарифа – а потом еще и плюшку для неактивных пользователей. Видимо, почувствовали маркетологи, что с самым высоким ценником по Москве они что-то упускают. В целом, похвальная наблюдательность – пусть и дальше снижают цены. Может, они тогда приблизятся к адекватным. 

Тариф “Центр” 

Тот же “Фикс”, только на поездки в центр. Если закончите поездку в пределах Садового кольца – получите скидку 50%, в пределах Третьего транспортного – 30%. Правда, тариф действует не всегда, а только когда в центре не хватает автомобилей – например, вечером. Утром и днем, когда каршеринговые авто и так занимают все парковки, никто вам делать скидок не будет. 

-2

Тариф “Старт”

Тариф доступен только новым пользователям: на первые три поездки Яндекс дарит им скидку 20%. Ну, хоть как-то решили привечать новичков – а то у Драйва нет даже реферальной программы (это когда друг или Carsharik дает тебе промокод на бесплатные поездки). Между прочим, из всех крупных компаний только у Яндекса и нет системы бонусов. Как-будто не могут себе позволить, ё-моё!

Скидки для старичков

Еще одна цель Яндекс-Драйва – расшевелить пользователей, которые зарегистрировались и не ездят. Им дарят скидку 5% на три поездки. Кстати, судя по всему скидки раздает мудреный алгоритм. Автор статьи в последний раз пользовался Яндекс.Драйвом 12 июня (шикарная поездка на 46 рублей, 26 копеек), а никаких выгодных тарифов ему почему-то не предлагают. Где скидка, скупердяи?

Хотя автора незаслуженно обделили, в целом нужно отдать Яндексу должное – в правильном направлении движутся. Пока все поднимают цены, Яндекс манипулирует ими для достижения собственных целей – пригнать машины в центр, привлечь новых пользователей, реанимировать старых. В итоге все довольны – и компания, и люди. Как там это называется? Стратегия win-win?

Чтобы получать самые интересные новости и статьи о каршеринге, подписывайтесь на нашTelegram канал или группы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.