Несмотря на то, что понятие корпоративной социальной ответственности появилось ещё в 1953 году, это направление не теряет своей актуальности. Сейчас вопрос КСО для различного рода компаний стоит достаточно остро, поскольку именно это направление является одним из самых эффективных как для развития бизнеса, так и для решения глобальных проблем.
Корпоративная социальная ответственность - это развивающаяся бизнес-практика, акцентирующая внимание на устойчивое развитие компании, что положительно сказывается на социальных, экономических, культурных и экологических факторах. Так, включая решение проблем различных сфер жизни в свою отраслевую деятельность, компания повышает свою репутацию и привлекает внимание и партнерство заинтересованных сторон.
По мере расширения использования корпоративной ответственности становится чрезвычайно важным иметь социально сознательный имидж. Потребители, сотрудники и заинтересованные стороны начинают уделять приоритетное внимание КСО при выборе бренда или компании. Они возлагают на корпорации ответственность за осуществление социальных изменений с их деловыми убеждениями, практикой и прибылью.