Найти в Дзене
ЗАМЕТКИ РОДИТЕЛЕЙ

В больнице внедрили электронную очередь, а никто не в курсе. Мы прошли без очереди

Наша детская поликлиника пытается быть прогрессивной и идти в ногу со временем. И это, правда, хорошо. Когда доче исполнилось 2 года с копейками, в стенах данного учреждения была внедрена электронная очередь. Кажется, это решает массу проблем: не нужно опрашивать всех и вся на тему, кто последний, можно избежать извечных в очередях споров и еще много других плюсов. Но в нашей поликлинике это нововведение не стало популярным.

Когда данный агрегат украсил приемную поликлиники, я тоже не обратила на него особого внимания. Просто по привычке подошла к регистратуре и попросила карту. Мне объяснили, что теперь внедрена электронная очередь и надо брать талон. Хочу также сказать, что рядом была распечатанная понятная инструкция, как взять талон именно в регистратуру. Пару ходок в поликлинику, и эта практика становится обычной.

Итак, беру дочу и к 12 дня мы в больнице. Ничего не предвещало беды в приемной. Сидели на лавочках разные женщины, кто с детьми, кто без детей, все было тихо и мирно, но только пока.

Я подошла и взяла талон в регистратуру через сей волшебный агрегат. К моему удивлению, я сразу же высветилась на табло. Мы с дочей подошли к окошку. Я сказала, к какому специалисту я хочу взять талон.

И тут просто начался самый настоящий ор! Оказалось, мирно сидящие женщины разной толщины и возрастов на лавочке в приемной заняли между собой живую очередь, НЕ взяв талон в электронной очереди в регистратуру. Всем им тоже был нужен талон к гинекологу для детей, и они, бедные, аж с 10 утра сидели и ждали, когда начнут раздавать талоны. А тут заявляюсь я (естественно, такая-сякая) и так без очереди прохожу!

Мои попытки объяснить, что внедрена электронная очередь, что надо брать талон, не увенчались успехом.

Меня окружили со всех сторон, все ругались, кричали и всем видом показывали, что меня долго обслуживают, что я все что-то спрашиваю и спрашиваю. До сих пор помню женщину, стоявшую рядом со мной и раздраженно вздыхающую на каждый мой вопрос: «Ну что так долго? Да сколько вопросов? А побыстрее нельзя?»

Пришлось громко послать все эти несчастные создания (не волнуйтесь, без матов, у меня ребенок, я себя контролирую. Я лишь ограничилась: «Да пошли вы все!»), что тоже вызвало негативную реакцию, ведь тут же дети, а я так себя веду. В итоге им пришлось осваивать данное нововведение, потому что без талона их в регистратуре обслуживать отказались.

За 2 года электронная очередь периодически отключалась: в основном, из-за поломок. Но каждый раз ее чинили, и терминал снова весело подмигивал зелеными огоньками возле регистратуры. За последний год я была в поликлинике довольно часто (мы берем справки у педиатра для детского сада) и наблюдала следующую картину: терминал хоть и работал, но им никто не пользовался. Привычка взяла свое: все занимали самую обычную живую очередь в регистратуру.

Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!