Найти тему
Смыслы на вынос

Креатив: стопмоушн для кампании Hermès Métamorphos.

Вместе с Настей @art.stasia, специалистом по визуальной коммуникации, будем рассматривать классные рекламные кампании с использованием стопмоушн анимации. С моей стороны – с точки зрения продакшена, Настя же отвечает за визуальную концепцию и имиджевые кампании.

Сегодня посмотрим на работу канадской продакшн компании Vallée Duhamel для кампании Hermès Métamorphos. Задача – представить каждый из продуктов бренда в необычном свете.

-2

Почти минутный ролик - это последовательность из нескольких эффектных сцен, каждая из которых выстроена с помощью бумажных декораций и «облагорожена» цветом. В каждой из них акцентируемый предмет превращается во что-то новое. И неожиданное. На помощь пришел стопмоушн. Ведь именно такие видео удерживают внимание зрителя до последней секунды, а наш с вами формат позволяет творить чудеса, не отходя от камеры.

Эффектная цапля, сплетенная из застежек на босоножках. Сет-дизайн с обилием зелени. Яркий стол с тончайшим платком. В целом – ничего критически сложного. Чтобы снять, как закрывается кошелек, под молнию подкладывают листок бумаги другого цвета, чтобы на этапе постпродакшена «замазать» его. Прыгающие кольца подбрасывают в воздухе, а мороженое достаёт спрятанный под столом специально обученный человек. Для исчезающего платка в столе делают отверстие. А цаплю держат со всех сторон специальные крепления и человеческие руки.

Но согласитесь, смотрится это всё чертовски привлекательно и эффектно. Потому что кроме визуальной картинки, здесь продуманы движения, есть плавность хода, нужные паузы, ускорения и замедления. Классный саундтрек и продуманный саунд дизайн. В стопмоушн звуки играют важную роль. Озвучка каждого движения, перемещения и взаимодействия – ключ к успеху. А увлекательная история связывает все перечисленные элементы в единое wow-видео.