В июле вышла публикация с нашими работами в американском журнале EVON, где размещаются крутые профессионалы в фэшн-индустрии.
Сейчас расскажу о задумке и создании данного шедевра.
Нашей командной задачей было показать совершенно новый тип людей нового поколения, который наступает нам на пятки и дышит в затылок.
Они не такие как мы, мы не такие как они - это поколение Z. Те самые дети-индиго, которые уже подросли и изменяют наш мир так стремительно, потому, что сами уже давно живут в своем новом фиджитал-мире, где все общение проходит на стыке цифрового и физического пространств.
Те юные особы, которые индивидуальность ценят выше материальных благ, творчество выше стабильности, конкуренцию меняют на сотрудничество. Красивые, яркие и уникальные молодые девушки, амбициозные и уверенные, способны быстро идентифицировать и персонализировать личный бренд и сообщить о нём миру.
Поколение Z полны энтузиазма и жизненной энергии, спортивны и активны. ЗОЖ для них становится не просто нормой, скорее это их среда обитания. Я бы сказала на свой лад, они наслаждаются миром, но нет, высокий уровень осознанности молодого поколения не дает таких вольностей, они живут сознательно интуитивно, сохраняя природу, прислушиваясь к своему сердцу и создавая новейшие разработки буквально на коленках.
Америка быстро подхватывает и развивает этот молодой тренд, разрабатывая и внедряя все новые технологии, которые потом станет осваивать остальной мир. А начинается все с таких ярких и талантливых девчонок и мальчишек поколения Z.
Типичный разговор родителя и его ребёнка из поколения Z:
— П-Р-И-В-Е-Т!
— Отец, почему ты кричишь?
— ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?
— Да тебя и в Европе слышно! Что случилось?
— Я ЗВОНЮ ПО СВОИМ ЧАСАМ ЭПЛ! ЭТО КРУТО!
— Папа, ты, должно быть, держишь часы в миллиметре от лица. Опусти руку, и поговорим.
— КАК ПРОШЁЛ ДЕНЬ?
— Ты все ещё кричишь. Опусти запястье, и поговорим.
Меняйтесь, не изменяя себе! Ставьте 👍
Модель @perevalova_yana
Визаж @polina_makeup_krasnodar
Стиль Оксана Акулинцева
Фото @mprishchep_photo
Интересные статьи по теме:
Как перестать потреблять вещевой фаст фуд читаем тут
"Дурной вкус" снова в моде читаем здесь