Найти в Дзене

Когда гибридный автомобиль лучше, чем электрика. Ученые показали доказательства

В гибридный автомобиль спрятан макет двигателя внутреннего сгорания и электрического – это решение позволяет 50% времени ездить на электричестве. Все чаще производители вводят мягкие гибриды, которые имеют динамические характеристики при умеренном расходе – здесь первую роль всегда играет блок выхлопа. А аналитики рынка утверждают, что в будущем мы все будем ездить на полностью электризованных автомобилях. Эксперты из компании Emissions Analytics проверили, какое решение является "здоровым" для климата... Международная исследовательская компания Emissions Analytics занимается научными измерениями выбросов вредных соединений в атмосферу. Ее специалисты решили проверить, какой тип привода, используемого в автомобилях, будет способствовать наиболее эффективного и быстрого снижения выбросов CO2 от транспорта. - Одна из самых больших проблем, с которой мы сталкиваемся, - это замена автомобильного парка. Автомобили, как правило, остаются в использовании в течение 12 лет, что означает, что

В гибридный автомобиль спрятан макет двигателя внутреннего сгорания и электрического – это решение позволяет 50% времени ездить на электричестве. Все чаще производители вводят мягкие гибриды, которые имеют динамические характеристики при умеренном расходе – здесь первую роль всегда играет блок выхлопа. А аналитики рынка утверждают, что в будущем мы все будем ездить на полностью электризованных автомобилях. Эксперты из компании Emissions Analytics проверили, какое решение является "здоровым" для климата...

Международная исследовательская компания Emissions Analytics занимается научными измерениями выбросов вредных соединений в атмосферу. Ее специалисты решили проверить, какой тип привода, используемого в автомобилях, будет способствовать наиболее эффективного и быстрого снижения выбросов CO2 от транспорта.

- Одна из самых больших проблем, с которой мы сталкиваемся, - это замена автомобильного парка. Автомобили, как правило, остаются в использовании в течение 12 лет, что означает, что этот процесс очень медленный, – объясняет Nick Molden, глава Emissions Analytics. – Глядя на небольшое количество заказов электрических машин, нам нужны альтернативы, которые будут влиять на уровень выбросов намного быстрее. Учитывая, что углекислый газ долго сохраняется в атмосфере, даже небольшое, но быстрое изменение лучше, чем больше, но в будущем. Мы должны оптимизировать использование батарей, которые мы можем производить, чтобы уменьшить выбросы CO2 как можно скорее –подчеркнул он.

Исследователи из Emissions Analytics после тестирования различных решений в дорожных условиях пришли к выводу, что гибридные автомобили предлагают наибольшее сокращение CO2 на кВтч из всех электрифицированных автомобилей. Средний балл для гибридных приводов всех типов (полных гибридов) - это ограничения выбросов CO2 30%. (в Европе - 23%., США - 34 процента).

Гибриды против электромобилей

Команда Emissions Analytics рассчитала отношение сокращения углекислого газа на определенное расстояние к емкости батареи, учитывая полные гибриды, дизель-электрические, мягкие гибриды, гибриды загружаются из внешней сети (plug-in) и автомобиля, электрические (на батарейках). Эффекты? Мягкие гибриды с результатом 73,9 г/км/квт * ч являются наиболее эффективным способом сокращения выбросов CO2. На втором месте оказались полные гибриды дизель-электрические с уровнем снижения 50,5 г/км/квт. Электрики снижают CO2 на 3,5 г/л. с./квт-ч, т. е. в 14 раз менее эффективно, чем автомобили полуэлектрические и поэтому оказались худшим из вариантов, – говорится в отчете. Расчет включал только прямой выброс CO2 во время вождения по отношению к емкости батареи. В нем были пропущены выбросы, возникающие из-за производства топлива или электричества.

По мнению представителей исследовательской организации, улучшение качества воздуха в городах-еще одна наряду с борьбой с потеплением климата важная причина электрификации автомобилей. Как отмечают крупнейшие отравители, это старые дизельные автомобили, которые не соответствуют действующим в настоящее время нормам чистоты выхлопных газов. По оценке экспертов, здесь полезным может оказаться замена этих машин на гибриды (при трогании и низких скоростях используют единицы электроэнергии), что позволит снизить выбросы CO2 на 23 процента. а переход на мягкие гибриды повлияет на сокращение на 11 процентов. (такие автомобили не способны передвигаться только в электрическом режиме).