Несколько лет назад у крупных людей были проблемы с выбором одежды. В обычных магазинах таких размеров не было, поэтому приходилось идти в специальные магазины с немодной одеждой. Мало того, что приходилось отказываться от понравившихся вещей, так ещё и названия этих магазинов (московские магазины Пышка, Толстяк) добивали окончательно.
Сейчас ситуация поменялась. Появилось больше магазинов, в том числе для женщин, которые не хотят быть в стороне от моды. Крупные масс-маркет магазины стали обращать внимание и поддерживать эту аудиторию. Некоторые считают, что на это повлияли социальные сети, в которых женщины активно высказывались в ущемлении со стороны Fashion индустрии.
Тогда девушки, которые хотели изменить ситуацию, стали чаще объединятся в общие группы и следить за Instagram блогерами такими как GabiFresh и Nicolette Mason. Чья огромная аудитория привела к появлению журнальных колонок и партнерских отношений с дизайнерами. Так бренды стали лучше понимать, чего хочет аудитория. В том числе, выросла культурная осведомленность и признание себя (направление Body positive).
Body positive — социальное течение, которое учит позитивному отношению к своему телу, его тотальному принятию и свободному самовыражению. Принятие себя, любовь к своему телу – центральные понятия в идеологии бодипозитива. Активистки бодипозитива говорят о том, что все стандарты красоты – это выдумки мужчин, созданные для удовлетворения их же потребностей.
Свою поддержку моделям Plus size высказала и Донателла Версаче (вице-президент и художественный руководитель Versace Group): «Женщины большого размера не должны думать о себе как о размере. Они должны думать о себе как о женщинах с богатыми жизненными целями ».
Подобные комментарии влиятельных людей в отрасли поддержали рынок больших размеров, сделав его более привлекательным не только для покупателя, но и для инвестиций с точки зрения бренда. Теперь компании обращают больше внимания на людей Size Plus.
1) Манекены от Nike
В магазины добавили манекены больших размеров. Эта инициатива демонстрирует готовность бренда «вдохновлять спортсменок».
«Это больше чем просто шоппинг — это прославление спорта, особенно перед летним сезоном, когда можно заниматься футболом, легкой атлетикой и многим другим», — рассказала вице-президент Nike Europe Сара Ханна.
Новые манекены уже появились во флагманских магазинах Лондона и Нью-Йорка. Компания хочет развенчать миф о том, что Plus size не сочетается со спортом и здоровьем.
2) Магазины ASOS и H&M
стали презентовать одежду при помощи парней и девушек размера Plus. В ассортименте теперь есть спортивная форма, вечерние платья, базовые вещи и одежду для офиса. Тем самым магазины поддерживают идею того, что все не должны стремится к единым стандартам красоты. А люди, которые хотят носить модную одежду, смогут без проблем обновлять свой гардероб.
3) Реклама нижнего белья Calvin Klein
Кубинская рэперша Chika стала моделью plus-size в рамках новой кампании Calvin Klein. Кампания призывает не стесняться, и больше выражать себя, быть свободным и провокационным, бросая вызов нормам, которые мы видим на регулярной основе.
«Она не боялась выставить свою самую настоящую личность, и это сделало ее идеально подходящей для Келвина Кляйна - она настоящая и непримиримая», - говорит Седрик Мурак, исполнительный вице-президент.