Найти тему

Цифровые вывески в учебных заведениях

Оглавление

Несмотря на безудержный рост и развитие технологий, большинство образовательных учреждения не поспевают за технологическим прогрессом и зачастую им приходится наверстывать упущенное. Учебным заведениям нужна уверенность, что отказ от традиционного подхода в пользу чего-то нового и технологичного имеет смысл как в финансовом, так и в академическом плане. Если новый инструмент представляет очевидную ценность, учащиеся и администрация получают только выгоду. Система управления контентом на экранах (Digital Signage или Цифровые вывески) является одним из таких инструментов.

Как современные школы и ВУЗы используют системы управления контентом на экранах?
Как современные школы и ВУЗы используют системы управления контентом на экранах?

Современные решения Digital Signage позволяют с легкостью отображать новости из жизни школы или университета, учебные видеоролики, срочные объявления, проекты учащихся и многое другое на экранах. Какую пользу из этого могут извлечь учащиеся и преподаватели?

Централизованный канал информации

Практически каждое учебное заведение сталкивается со сложной задачей по своевременному и эффективному информированию учащихся. Будь то оповещение студентов о предстоящем собрании, о правилах поведения во время пожарной тревоги или других ЧП, о месте сбора класса в первый учебный день и так далее. В образовательной сфере предпринимаются множество попыток решить проблему информационного взаимодействия, но мало что может сравниться с простыми и удобными цифровыми вывесками, с помощью которых выстраивается адресная коммуникация с аудиторией.

Создание учебной атмосферы

Успеваемость учеников – важная и серьезная тема. Руководство учебных заведений и сами родители учащихся понимают, что поощрение активного участия в жизни образовательного учреждения, тематических кружках и занятий спортом не отвлекает от насыщенной академической жизни, а способствует ее дальнейшему развитию. Студенческая жизнь — это больше, чем просто книги и уроки. Это и празднования со своими товарищами по команде достижений в спортивных мероприятиях, и совместная деятельность со сверстниками, и еще огромное множество других активностей.

Так почему бы не привлечь внимание студентов, освещая эти увлекательные аспекты их образовательной жизни? Технология Digital Signage для школ позволяет сделать это! Делитесь интересными видео с последних спортивных мероприятий в вашей школе, внеклассным расписанием активностей, анонсируйте заседания школьных/студенческих комитетов или даже публикуйте твиты и посты из Инстаграм своих учеников! Возможности бесконечны и дают дополнительную творческую свободу для учащихся, которые могут сами дополнять контент.

-3

Быстрая и простая обратная связь

Мы все знаем, что для создания востребованного контента мы должны понимать нашу целевую аудиторию. В случае с учебными заведениями – это учащиеся. Но как определить, что интересно вашим студентам? Как узнать, чего они хотят? Или что им не нравится в их учебной среде? Цифровые вывески в школах облегчают сбор ценных откликов от учеников для лучшего понимания их потребностей. Цифровые вывески помогут проводить опросы и собирать мнения, обрабатывать данные и отображать их визуально в виде привлекательной инфографики.

-4

Немного теории

В сравнении с другими методами коммуникации, например, веб-страницы, группы в мессенджерах или SMS-рассылки, цифровые вывески проще в установке и использовании, значительно выше рентабельность. И главное – информация отображается на экранах постоянно, а значит она будет увидена и усвоена. Тут следует сделать небольшое пояснение: человеческий глаз устроен таким образом, что он фиксирует любую информацию, даже ту, которая не попадает в поле прямого зрения. Это называется периферическим (или боковым) зрением. Вся информация, полученная от периферического зрения, в фоновом режиме обрабатывается мозгом и откладывается в памяти.

-5

В условиях потребности молодежи в непрекращающемся потоке интересной и свежей информации, правильно выстроенная коммуникация еще никогда не была так актуальна и востребована. Школьники и студенты больше не хотят тратить время на поиски информации из разрозненных источников, как это было в прошлом.

И это не их вина, а тенденция времени!

Explaining the Future,
Vahagn T-S
CEO @ SeenLabs