Креативный директор игры Watch Dogs Legion Клинт Хокинг (Clint Hocking) решил рассказать в рамках интервью порталу Gaming Bolt о системе перманентной смерти персонажей. Так как игрок сможет сам выбирать, кого ему брать под контроль (главным героем сможет стать даже старушка, вот видео) и менять персонажа при необходимости, то встает вопрос о влиянии таких персонажей на сюжет и геймплей.
Клинт заявил, что все подконтрольные игроку персонажи смертны, причем, стоит умереть одному из них, воскресить его уже не получится. Есть конечно оговорка, когда HP героя близко к нулю, игроку предложат 2 варианта: отправиться в тюрьму или продолжить сражение. Если выбрать первый вариант, то персонаж будет недоступен некоторое время.
В целом же сюжет никак не зависит от того, кем управляет игрок. Разработчики вложили достаточно вариаций в диалоги, чтобы любой персонаж был уместен в рамках повествования.
Немного ранее разработчики запустили конкурс, в рамках которого пользователи могут прислать создателям игры свои музыкальные треки. Десять лучших попадут в итоге в игру, а авторам выдадут по $2 тыс. (если авторов композиции несколько, им придется делить эти деньги). Результаты будут объявлены к осени 2019 года.
Однако некоторые профессиональные композиторы остались недовольны таким конкурсом от Ubisoft. По их мнению это всего-лишь эксплуатация труда и низкооплачиваемая работа.
Релиз игры намечен на 6 марта 2020 года для PC, PS4 и Xbox One.