Найти тему
Мир Фриланса

Каждый текст «не такой как все»


Как-то довелось увидеть структуру для статей, которая была названа «стандартной для всех». Удивлению не было предела, ведь каждый текст – это что-то новое, уникальное и непохожее на другое (в идеале).

Там были пункты по типу: распишите что-то там, классифицируя по видам, функциям и т.д.

Почему нет универсальной структуры для всех текстов?

Потому что есть разные типы статей. Пример: пишем кулинарный рецепт «Как приготовить селёдку». Представьте себе, как нелепо будет выглядеть он по «универсальному образцу»?

-2

Это забавно, но некоторые всерьёз следуют чёткой структуре, по которой строят текст. И самое страшное – такие статьи очень часто оказываются на первых местах в поисковой системе. Мне представляется, как автор расставляет информацию словно солдатов по стойке «Смирно!», и получается нечто такое:

-3

А ещё мне нравится слово «заключение», как будто текст заключили в тюрьму :) В некотором смысле отражает суть педантичного следования стандартной структуре.

Шаг влево, шаг вправо – delete.

В моменты прочтения таких «шедевров» хочется залезть в машину времени, вернуться в прошлое, сесть рядом с автором и шепнуть ему в облике круглолицего херувимчика: «Подумай о людях, им это читать»

-4

Ещё один пример: пишем статью «Как воспитывать ребёнка»

-5

Введя этот особый сорт «ГОСТа», копирайтеры роют яму не только читателям, но и себе. Ведь автор сам является читателем, он наткнётся на необдуманную структуру статьи и будет ворчать.

Представьте, что будет, если абсолютно все начнут использовать текстовый «ГОСТ»?

Мы упадём в пучину деградации. И выплыть не сможем.

Как вы считаете, много ли копирайтеров следуют единой структуре? Ответ пишите в комментариях.

Если было полезно и интересно, ставьте лайки и подписывайтесь.