Сегодня попробуем развернуть эту тему и показать вам: чем должен руководствоваться водитель, если речь идет о выборе ремня или цепи. Покупая подержанный автомобиль, всегда стоит разобраться, что стоит на ГРМ (газораспределительный механизм). Почему? Взглянув через призму используемых деталей, мы поймем, что позволяет нам выявить баланс прибыли и убытков, а также оценить, на какие финансовые риски мы идем в случае ремонта.
Для чего служит привод ГРМ?
В конечном счете, привод ГРМ - это элемент, который имеет целью передать энергию от коленчатого вала, к распределительных валам (это чтобы клапан пускали кислород или смесь кислорода и топлива, в зависимости от двигателя). Зачем это все? Без ремня мощность двигателя не передается на поршни, а значит, мы никуда не поедем. Поэтому очень важно, заботиться о ремне, так как в худшем случае можно повредить двигатель и окончательно остановить авто, а в менее худшем случае просто еще один запуск автомобиля потребует замены ГРМ.
Конструкция bezkolizyjna и существует возможность столкновения
Того, чего должен опасаться каждый водитель, это неисправность ГРМ. Почему? Независимо от того, что у вас, то ремень или цепь, разрушаться будут элементы вашего привода. Склонные к тресканию чаще, клиновые ремни, а цепи любят растягивать и скрежетать на шестернях, которые приводят в движение.
Такой переход, однако, может означать большую степень износа и необходимость ремонта, а это, в свою очередь, может быть вина неправильной эксплуатации натяжных, wyciszaczy и планок скольжения. В bezkolizyjnej конструкции элементов двигателя не пострадают – такие конструкции уже, однако, все большую редкость на мировом автомобильном рынке.
Диапазон разрушений двигателя
Если под капотом вашего автомобиля работает столкновения двигатель стоит регулярно подвергать его контроля, менять компоненты и не медлить в случае первых признаков потери культуры работы. Почему? Разрыв ремня грм или перейти в цепи будет в следующих единицах рассинхронизации системы поршней и клапанов. Это означает, что эти элементы сталкиваются друг с другом на большой скорости. Как нетрудно догадаться, это то, что было разработано, чтобы взаимодействовать в определенном ритме, после выбивания из него приводит к масштабным разрушениям, чаще всего необходима замена всего двигателя, так как это более дешевый вариант, чем ремонт поврежденного энергоблока. Степень достигнутого вреда зависит также от того:
– какие обороты генерировал двигатель в момент аварии,
– будет ли двигатель работать на панели или на цепочке.
Самым щадящим наказанием для водителя, который не имею в виду туристов грм может быть в таком случае необходимость ремонта pogiętych клапанов (стоимость ок. 1000-2000 руб.), а в худшем разрушения, охватывающие головку, поршни, цилиндры (расходы могут достигать даже 12 тысяч за ремонт).
Ремень грм, а цепь грм
Чтобы определить фаворита в этом сравнении нужно было бы обратиться для конкретных моделей и конструкций двигателя, так как именно от этого зависит, будет ли крепче цепь грм действительно сдать экзамен, или, может быть, выгоднее инвестировать в конструкцию панели. Необходимо иметь также в курсе, что сервис этих элементов значительно отличается ценой. Более экономически инвестировать в панель, так как замена такого ремня-это стоимость нескольких сотен злотых. Макет на цепочке создает гораздо большую цену, так как это более сложная – планка), натяжители и wyciszacze.
Выделяется три типа цепей грм, которые отличаются между собой, прежде всего, прочностью. Это:
– однорядный цепь ролик (прочность ок. 100 000 км),
– двубортный цепь ролик (проедем на нем ок. 300-400 тысяч. километров),
– цепь ремень (самый долгий и характеризуется лучшей культура труда, но также и самый дорогой).
Зубчатый ремень работает, а тише, легче и дешевле, от каждого из этих решений. Создан на основе полиуретана, неопрена, волокон kewlarowych и соответствующей резиновой смеси быстро стал конкурентоспособным решением, и сегодня является значительно более популярным от цепи. Его недостатком является... непредсказуемость. Никогда не знаешь, когда выходит из строя, так что его осмотр является обязательным, чтобы не пропустить момент максимального потребления и не подвергать себя возможной аварии двигателя или потери привода для некоторых его элементов.