Найти тему
Дурацкие Авиалинии

Авиакомпании переходят на новую систему посадки пассажиров в самолет

Авиакомпании придумали способ, как быстро посадить пассажиров в самолет и при этом избежать лишней суматохи. Время посадки критично для самих авиакомпаний. Как известно, пока самолет летит, он зарабатывает деньги, а пока стоит в аэропорту, - тратит их. Поэтому все перевозчики ищут решения, как сократить время нахождения самолета на перроне между рейсами.

Толкаться в проходах больше не придется
Толкаться в проходах больше не придется

Самую быструю систему в свое время тестировала авиакомпания Ryanair. Она просто перестала указывать места на посадочных талонах и ввела свободную рассадку. Пассажиры буквально бежали в самолет, чтобы занять более удобные места, что создавало ненужную панику. От системы пришлось отказаться.

Новая процедура получила название «Wilma», что означает «Window-Middle-Aisle», то есть, «окно-середина-проход». Как понятно из названия, первыми в самолет будут заходить те, кто сидит у окна, затем получившие место посередине и последними те, кто сидит у прохода. Это избавит всех от заторов в проходах, когда сидящие у прохода вынуждены вставать, чтобы пропустить пассажиров на их места у иллюминаторов и в середине. Ожидается, что время посадки по такой системе сократится на треть. Исключения составят пассажиры, летящие вместе: их не будут разделять и просить заходить по очереди, - а также пассажиры с детьми. По-прежнему первыми на борт будут подниматься пассажиры бизнес-класса.

С апреля новую процедуру тестировали в аэропорту Франкфурта на рейсах авиакомпаний Lufthansa и Swiss. Уже в сентябре доказавшую свою эффективность систему начнут внедрять и в других аэропортах, а с ноября все рейсы Lufthansa во всех аэропортах будут принимать пассажиров по Wilma. Ожидается, что за немецким перевозчиком подтянутся и другие авиакомпании.

Читайте также:

Почему бесполезно спорить на стойке регистрации

Удобные услуги аэропортов, о которых все забывают

Подписаться на канал можно здесь