Мы с вами на пороге новой эры монетизации такси - в своих московских авто компания Ситимобил решила установить специальные контейнеры с едой и напитками. Помимо своих любимых занятий в виде пропускания нужных поворотов и бесконечного матерного бубнежа про других участников дорожного движение, таксисты Ситимобила теперь будут рассказывать удивительные истории про ораву немытых голодных детей под Баку с жалобной просьбой купить пару сникерсов и газировку - ведь водитель будет зарабатывать с каждой покупки:
В коробку навалят дешевых сладостей от Mars и PepsiCo, предполагается, что бомбила будет получать от 25% до 70% с каждой покупки. Другие участники рынка такси эту инициативу пока не перенимают, но тут вопрос успеха предприятия - если бедные и несчастные баранкокруты учуют лишний рубль, все на следующий день перебегут торговать сникерсами в своих арендованных киа.
А вот российское направление сервиса для заказа автомобилей с водителем Wheely, похоже, уже дышит на ладан - компания вводит репрессивный режим против водителей, выполняющих менее 10 поездок в день и 40 в неделю. Вводится все это под благородным предлогом - "мы не можем гарантировать, что водитель не устал". Действительно, если он не пашет на нас все свободные от сна часы, как определить, что водитель еще жив?
К кому во владение перейдут руины после таких нововведений компании - пока вопрос, но закрытие или поглощение другим оператором уже бежит вприпрыжку на горизонте.