Найти тему
иСтОрИя

10 великих фильмов ужасов, которые вы, вероятно, никогда не видели

Оглавление

Поскольку ужас, возможно, является единственным широчайшим жанром для кино, может быть проблемой попытаться угнаться за ним. С таким большим количеством различных поджанров, режиссеров и классиков, фильмы могут легко скользить под радаром по одной причине для другой.

Надеемся, что этот список может служить напоминанием о некоторых фильмах ужасов, которые вы, возможно, случайно просмотрели, или, в худшем случае, напомнить вам о некоторых великих жанрах. От неопрятного мастерства Люсио Фульчи до ползучего дискомфорта Улли Ломмеля - вот десять великолепных фильмов ужасов, которые вы (вероятно, или, надеюсь, никогда) не видели.

1. Ящерица в коже женщины (Люсио Фульчи, 1971)

-2

Начиная со второго самого сумасшедшего фильма здесь, часто пропускаемого Лусио Фульчи «Ящерицы в шкуре женщины» (там есть шутка с рептилиями, которую ждут, но некоторые из вас расскажут об этом), напряженное слияние преступности и эротики фильм ужасов.

Этот фильм, выпущенный в 1971 году одним из величайших режиссеров ужасов итальянским маэстро Люсио Фульчи, невероятен. Дезориентируя от своей причудливой вводной сцены до самого конца, со многими из величайших сновидений, когда-либо снятых на пленку, и некоторыми из самых удивительно выразительных декораций всех времен, делающих его совершенно неизгладимым, это может быть просто лучший фильм Фульчи, который действительно сказать что-то, учитывая, что этот человек также несет ответственность за Потусторонний мир и Город живых мертвецов (два дополнительных фильма ужасов, которые вы должны увидеть, если есть какие-либо завершающие произведения).

Он удивительно энергичен, настолько хорош, что в него трудно поверить (возможно, он больше всего использует масштабирование наряду с фильмами Лукино Висконти, они невероятно выразительны!), И сюжет, хотя и по общему признанию непостоянный, очень заманчивый. Это также почти идеальное введение в Джалло, если кому-то это нужно, с фокусом на женщинах, головокружительном неоне и загадочной тайне убийства в центре.

2. Техасская резня бензопилой 2 (Тобе Хупер, 1986)

-3

Хорошо, по общему признанию, этот - намного больше комедии, чем это фильм ужасов, однако, Хупер ясно знает, что он делает с ужасом и точно знает, как подорвать его, чтобы сделать один из самых смешных фильмов 1980-х здесь.

Часто (понятно) неправильно истолкованное продолжение его шедевра 1974 года «Техасская резня бензопилой 2» Тоба Хупера, выпущенное в 1986 году, получило мало похвалы из-за того, что оно так сильно отличалось от оригинала. Взяв персонажей из оригинала и поместив их в гораздо более лёгкий, намного более глупый фильм (к большому эффекту!), Фильм кажется совершенно отличным от оригинала, и всё же он работает.

Гораздо больше в духе работы, которую Уэс Крейвен проделал бы с чем-то вроде «Люди под лестницей» (хотя у этого нет резкого социального комментария, который делает Крэйвена таким особенным, к сожалению), чем фильм Хупера, фильм имеет ритм, который ревет, некоторые из лучших моментов в любой смеси комедии / ужаса, и на этот раз действительно удается правильно смешать ужас и комедию, будучи столь же расстроенным и волнующим, как это смешно и привлекательно.

Этот фильм часто пропускают из-за негативного внимания, которое он получает, и того факта, что оригиналу просто не нужно продолжение, но это тот фильм, который заслуживает больше шансов, чем получает. Теперь у него есть небольшой культ, вполне заслуженный.

3. Маньяк (Уильям Лустиг, 1980)

-4

Вспоминая ранние работы великого Абеля Феррары таким способом, которым так мало кто в состоянии это сделать, печально известный «Маньяк» Уильяма Лустига (1980), позже переделанный в культового фаворита «Маньяк» с Элайджей Вуд в главной роли, - один из самых грязных фильмов, когда-либо созданных ,

Невероятно дискомфортный, оторванный от начала и показывающий одно из самых поразительно потрясенных выступлений 1980-х годов в целом от Джо Спинелла как титульного маньяка, человека, который снимает скальпы тех, кто становится его добычей, и помещает их на манекены в своем доме.

Это настолько же искаженное и причудливое, как и звучит, удивительно мутная и зернистая кинематография, только усиливающая жуткий дискомфорт, который возникает из-за того, что вы не способны по-настоящему увидеть, что происходит (если больше полагаться на то, что вы можете изобразить, то это становится гораздо страшнее что это действительно должно быть) и декорации, вносящие вклад в этот странный, фрагментированный фильм.

Это тот, который всегда кажется недооцененным его аудиторией, и к тому времени, когда это закончено, они всегда, кажется, выглядят и чувствуют, как будто они были поражены поездом или задушены проходящей давкой. Это фильм неожиданной силы, который кажется достаточно невинным из-за низкого бюджета и некоторых троп, в которые он попадает, однако, именно недооценка со стороны аудитории делает то, что потом появляется в фильме, невероятно мощным.

4. Опера (Дарио Ардженто, 1987)

-5

По крайней мере, один фильм Дарио Ардженто должен был быть здесь, так почему бы не сделать его менее известным одним из его лучших лет? Опера просто великолепна. Следуя типичному выбору Ардженто в жанре и стиле повествования, фильм следует за молодым художником (в данном случае, конечно, опереттой), когда безумный, ненормальный серийный убийца преследует их и медленно убивает их друзей и коллег, закрывая стены и напряжение медленно затягивается.

В этом нет ничего нового, но популярная фраза «Если это не сломано, не чините это» приходит на ум с такими фильмами, и Ардженто удается сделать свой подход к фильму более чем достаточно освежающим, чтобы зрители могли простить и забыть тропы, которые следуют в повествовательной структуре, так как сами страхи просто так забавны и намного дороже, чем многие режиссеры ужасов когда-либо на самом деле посмели бы.

Благодаря множеству сцен с иглами, которые находятся всего в миллиметрах от входных глазных яблок, легко понять, почему эта заставляет аудиторию так напрягаться и напрягаться, как это происходит последовательно, с маниакальным убийцей в этом, являющимся краем более таинственным и держащим особый место в сердцах поклонников фильма.

Его темп смехотворно быстр, присутствие как камеры Ардженто, так и убийцы искренне глубоко, и это обязательно обеспечит множество испугов для вас и ваших друзей, когда вам нужно что-то пугающее, чтобы посмотреть.

5. Девушка, которая слишком много знала (Марио Бава, 1963)

-6

Хотя это едва ли упоминается, фильм «Девушка, которая знала слишком много» Марио Бавы может быть самым ответственным фильмом, вызвавшим повальное увлечение Джиалло. Сосредоточившись на туристе, который, став свидетелем убийства гризли, оказывается вовлеченным в серию «кровавых убийств», «Девушка, которая слишком много знала», демонстрирует некоторые из самых чарующе великолепных черно-белых фильмов и, хотя актерская игра оставляет немного желать лучшего, это потрясающе во всей полноте.

Удивительно напряженный, даже для фильма Bava, с некоторыми из лучших монтажных работ в кинотеатре Giallo (который действительно говорит кое-что с некоторыми режиссерами в игре Giallo), этот фильм обязательно заставит вашу кожу ползти в какой-то момент, и для одно только это стоит хотя бы одного просмотра, добавленная контекстная важность - просто дополнительный бонус!

6. Я пью твою кровь (Дэвид Э. Дерстон, 1970)

-7

Другая глупая запись в этом списке (наряду с «Техасской резней бензопилой 2») - это удивительно малобюджетный фильм Дэвида Э. Дерстона «Я пью твою кровь», фильм, который фокусируется на… жди его… группе бешеных хиппи. Чтобы привести цитату из Google напрямую, фильм гласит: «Группа сатанинских хиппи становится бешеной и людоедской после кормления мясными пирогами с добавлением собачьей крови», и да, это так же безумно, как и звучит.

Хотя по большей части фильм просто связан с тем, чтобы быть грубым и безрассудным, здесь действительно удивительно то, что он действительно становится довольно неудобным, когда некоторые сцены настолько странные и сюрреалистические, что становятся серьезным дискомфортом, а не просто приятным, как глупость ,

Конец определенно действительно причудливый, и то, как эти моменты контрастируют с предыдущей глупостью и легким тоном остальной части фильма, действительно подчеркивает этот ужас и делает фильм удивительно запоминающимся.

Легко представить, что фильм будет ужасным, но это один из самых приятных сюрпризов. Удивительно странно, удивительно безвкусно и такое странное слияние ужаса и комедии, что вы никогда не сможете точно сказать, что он пытается сделать.

7. Сомбре (Филипп Грандри, 1997)

-8

Где-то здесь должен был быть более арт-фильм, и какой фильм лучше, чем недооцененный Грандрио. Сосредоточив внимание на тоне, отодвигая сюжет на одну сторону и делая персонажей как можно более расплывчатыми, Sombre - это фильм, который определенно не повлияет на всех одинаково - его большая зависимость от погружения и правильной аудитории Настроение фильма делает его более поляризованным, чем нужно.

Однако, если вам случится попасть под его чарующее заклинание, у вас обязательно будет одно из самых незабываемых, тревожных переживаний за всю вашу жизнь, которое вы не сможете соскрести с ума в ту ночь, когда будете в кровать или, может быть, когда-нибудь.

Кинематография и звуковое оформление просто головокружительны, саундтрек невероятен, а спектакли - это нечто другое. В основном это абсолютно несопоставимо (кроме других фильмов Грандри, за исключением «Ночи»), но, если сравнивать это с чем-то, на ум приходит Ангст.

8. Нежность волков (Улли Ломмел, 1973)

-9

Немецкий фильм, выпущенный в 1973 году «Нежность волков», основан на реальной истории Фрица Хаарманна, человека, который жил в Германии во время Второй мировой войны, который соблазнил бы молодых людей вернуться в свой дом, прежде чем убивать их, и продавать мясо, которое он взяли из своих тел как способ остаться на плаву во время коммерческой борьбы, которая была обеспечена войной.

Это так же нервно, как и звучит, и один из тех фильмов, которые вы можете смотреть раз в несколько лет (черт возьми, раз в жизни, подойдет), и всегда будет запечатлен в вашей памяти, помня случайные сцены и моменты, обычно когда Вы меньше всего хотите думать об этом.

С потрясающим ведущим выступлением покойного великого Курта Рааба (многие из вас узнают его по его многочисленным сотрудникам с замечательным Райнером Вернером Фассбиндером, который на самом деле играет в этом второстепенную роль) и явно театральным визуальным стилем ботинок - с мизансценой и освещением, которое заставит любого кинематографиста пускать слюни - Нежность Волков всегда приходит на ум как один из самых несправедливо и последовательно спавших на фильмах 1970-х. Это просто великолепно.

9. Уроды (Тод Браунинг, 1932)

-10

Безусловно, самый старый фильм в этом списке и один из самых противоречивых фильмов, когда-либо снятых с его взглядом на уродства и инвалидность (и использование их в качестве основы для создания напряженности и ужаса, по общему признанию, все еще более чем сомнительная практика), но… откровенно говоря , оно работает.

Черно-белая кинематография, безусловно, добавляет дополнительный слой мистики и призрака к фильму, который насквозь напоминает призрачную историю, что-то типичное - как и следовало ожидать - практически любого ужаса 30-х годов, хотя определенно не всегда к такому степень.

Продолжительность всего 62 минуты, это отличная отправная точка для изучения раннего ужаса, а финальный акт просто незабываемый, с блестящими персонажами и невероятной кульминацией (этот шаг дает правильный ход, постепенно отклоняясь от романа ко всем из ужаса, просто замечательно наблюдать за ходом сюжета). Особенно рекомендуется для любых поклонников классического кино, или кто хочет изучить что-то - это один короткий и, несомненно, очень сладкий.

10. Сцена: Водолей (Микеле Соави, 1987)

-11

И еще один ужас тайны убийства для удачи, вот преступно недооцененный и упущенный из виду Микеле Соави StageFright: Водолей. Работая над типичным аргентинским шаблоном истории группы художников, захваченных где-то ловушкой-маниакальным убийцей, в этом нет ничего нового, однако фильм, тем не менее, прекрасное время с таинственным убийцей в маске и обилием крови.

Это далеко не сложно, но это так весело, что становится достаточно легко простить за недостаток оригинальности. Это один из немногих здесь, который в значительной степени любой может насладиться в определенной степени, обязательным для любителей ужасов (особенно для тех, кто склонен к режиссуре фильмов), и еще один, который стоит посмотреть для тех, кто еще не заинтересован в жанре полностью понял.