Вы сделали красивый и дешевый сайт, загрузили фотографии товаров и приготовились к обработке заявок. А их все нет и нет. Благодаря рекламе, есть неплохая посещаемость, но продаж - нет.
Тут вы либо перенастраиваете кампанию, либо увеличиваете ее бюджет. Но проблема чаще всего в другом — в самом сайте. Скорее всего, пользователю просто непонятно, что именно от него хотят. По сути, ваш сайт не продуман с точки зрения маркетинга.
Но бывает, когда он не продуман еще и технически:
Помню, как-то искала место, где отметить свой день рождения. Мне посоветовали уютный, загородный ресторан с хорошей кухней. Я зашла на их сайт посмотреть меню и забронировать столик и… застряла на картах!
Виджет Гугл Карт располагался на сайте так, что нельзя было прокрутить ни выше, ни ниже. А для того чтобы все-таки заказать столик, пришлось перезаходить на сайт. Как думаете, клиент, просто гуляющий по сети в поисках ресторана, стал бы это делать?
Похожая ситуация может возникнуть, когда вы покупаете шаблон лендинга, настраиваете его под себя и запускаете рекламу. Но при этом не учитываете, что он чаще всего не оптимизирован для мобильных устройств.
Из-за неудобства просмотра вашего сайта с мобильного телефона, люди просто будут уходить без покупки.
Немного сэкономив на разработке сайта, есть вероятность потерять кучу денег на рекламном бюджете.
Заказав сайт у начинающего специалиста, можно столкнуться с проблемой качества верстки, а за каждого привлеченного человека, Вы тратите на рекламу, условные 50-100 рублей и если у большей части посетителей сайт плывет: съезжают фотографии, кнопки накладываются друг на друга, люди сразу уйдут, без шанса что-либо купить.
__
Еще был случай. Небольшая компания заказала сайт на фрилансе. Там ребята неплохо поработали: и мобильную версию продумали, и элементы хорошо размещены. А взяли-то всего 20 000 рублей. Круто же?
Да, это все хорошо. Только они работу сдали и ушли. А у компании на руках есть только сайт. При этом непонятно, как он работает: хорошо ли отображается с разных устройств; работают ли формы обратной связи.
Чтобы сайт стал готовым к приему клиентов, нужно было провести внутреннюю seo оптимизация, кросс-браузерное тестирование, установить метрики, проверить все конверсионные формы. В общем, пришлось проделать еще столько же работы по объему.