Что есть хороший магазин? Как минимум, это богатый ассортимент, хорошее качество товара и, конечно же, щадящие цены. И если все это имеет место быть, в таком магазине люди оставляют свои кровные безо всякого сожаления, а то и с удовольствием. Уровень продаж высок, организация богатеет и процветает.
Так как же поднять уровень продаж? Фразу, гласящая о том, что «реклама – двигатель торговли» и ставшую поистине крылатой, все успешные предприниматели уже давным-давно оценили по достоинству. Она, родная! Хороши все ресурсы – газеты, интернет, телевидение, баннеры. Последние особенно эффективны.
Информация взята с сайта: stepsoft.info
Акции! Разумеется, не стоит устраивать их каждый месяц, иначе торговое учреждение элементарно разорится. Но два раза в квартал вполне достаточно. Распродажи тоже способны «вставить свои пять копеек». Точнее, много-много рублей. Но тут важна честность со стороны продавцов, разумеется, в отношении скидок.
Ещё один нюанс, касающийся акций – в них должен участвовать только качественный и ликвидный товар. То есть, действительно нужный потребителю. Вряд ли покупателей заинтересует акция на мочалки – они и без акций стоят сущие копейки. Желающих приобрести подобный товар по «выгодным» ценах будет немного. Если такие, конечно, найдутся вообще.
Вежливый и приветливый персонал это, прежде всего лицо торговой организации. Если продавец грубо окрикивает покупателя, то человек приобретающий товар постоянным клиентом магазина точно не станет, да и зайдет в магазин лишь в случае крайней необходимости. Также если продавец все еще обращается к покупательницам, уже отметившим 30-летие, замшелым словом «женщина», это вполне способно испортить настроение. Кто-то возразит: «А она что, мужчина?» Но на самом деле достаточно официально-безликого «Вы». Нюанс, казалось бы, пустяковый, но для многих женщин он немаловажен.
Карты постоянного покупателя и сертификаты на продукцию будут отличным маркетинговым гарантом для успешной реализации различного рода товаров.