Что с нами не так?
Мы же в целом вроде нормальные люди.
История показывает, что огромная часть изобретений и больших проектов сделана русскими людьми (не в политическом понимании этого слова) или другими словами людьми из СССР, правда некоторые из них уехали в страны с более успешной экономикой, где и развили свои проекты.
Но что с теми кто остался?
ЛАДА!
Пока не перешла часть во власть Рено-Ниссан, самое лучшее, что они смогли сделать из современного это Гранту.
Но ведь Веста это реальный пример, как можно машину сделать с современным внешним видом.
УАЗ Патриот.
Я согласен, что дёшево, но почему машина по прежнему имеет всего 150 л.с. с расходом под 18 литров и трансмиссию всего на 5 ступеней. Я не говорю про 9 передач, как в современном Джипе, ну хотя бы 6.
Это всего одна пара шестерён и чуть длиннее валы, ну ё-моё.
И так куда не ткни.
Однажды я задумался, а почему я или все мы пользуемся инструментом Knipex, NWS, Bacho, Ridgid, Rems, FIT, NEO...
А где то, что делают у нас? Я задался целью и начал искать.
Нашёл инструмент Дело Техники. Ну вот, думаю. Сейчас куплю и протестирую. Расскажу как есть всем, без денег, без рекламы. Так сказать поддержу отечественного производителя. Но при этом думаю, а чего это они прячут место где производят. Где завод, какой город или деревня? А его как бы и нет.
Как я понял продукты делаются в Китае. Понимаете? Просто болванки рожковых ключей на 13 сами делать не умеем. Что снами стало?
У нас нет ключа на 13, из-за этого на УАЗе нет 6-й передачи и мотора на 189 л.с. с расходом 12 литров, и уж тем более автоматической трансмиссии.
У нас есть какие-то станки и в избытке точного промышленного инструмента, фрез, метчиков и прочего к чему нельзя прикоснуться и применить в работе мне или другим мастерам.
Вот вам два ключа. Дело техники и NWS. Они оба длиной 180 мм. У обоих ручки не скользят и не крутятся. Визуально они одинаковые.
Первый стоит 300, второй 800. На обоих гордо написано «ХромеВанадиум».
Но при одинаковых условия имея два ключа, "Дело Техники" в руки брать не хочется совсем.
Мне надо было выровнять восьмёрку в колесе велосипеда, а для этого надо подкрутить спицы. Ключом Дело Техники подкрутить мелкую четырёхгранную «гайку» было не просто. Взял NWS и дело пошло.
Что не так с нашим китайским ключом?
А с ним всё не так. Неудобный хват, ручки дальше друг от друга, чёрная краска, которая мешает изменять зев, мягче металл, лаконичность отсутствует как таковая.
Рассматривая детально оба ключа становится понятно, что инженеры NWS поработали над деталями которых вроде не видно, но они создают комфорт в работе, изгибы, закругления, форма, профиль. А вторые, просто нашли ключ на археологических раскопках, покрасили и нанесли свой логотип.
Где инженеры, и промышленные дизайнеры которыми кишит интернет? Где заводы которые могут делать такие простые вещи, как хотя бы ручной инструмент из хорошего металла?