Найти в Дзене
Добротехник

Что с нами не так?

Что с нами не так?

Мы же в целом вроде нормальные люди.

История показывает, что огромная часть изобретений и больших проектов сделана русскими людьми (не в политическом понимании этого слова) или другими словами людьми из СССР, правда некоторые из них уехали в страны с более успешной экономикой, где и развили свои проекты.

Но что с теми кто остался?

-2

ЛАДА!

Пока не перешла часть во власть Рено-Ниссан, самое лучшее, что они смогли сделать из современного это Гранту.

Но ведь Веста это реальный пример, как можно машину сделать с современным внешним видом.

-3

УАЗ Патриот.

Я согласен, что дёшево, но почему машина по прежнему имеет всего 150 л.с. с расходом под 18 литров и трансмиссию всего на 5 ступеней. Я не говорю про 9 передач, как в современном Джипе, ну хотя бы 6.

Это всего одна пара шестерён и чуть длиннее валы, ну ё-моё.

И так куда не ткни.

Однажды я задумался, а почему я или все мы пользуемся инструментом Knipex, NWS, Bacho, Ridgid, Rems, FIT, NEO...

-4

А где то, что делают у нас? Я задался целью и начал искать.

Нашёл инструмент Дело Техники. Ну вот, думаю. Сейчас куплю и протестирую. Расскажу как есть всем, без денег, без рекламы. Так сказать поддержу отечественного производителя. Но при этом думаю, а чего это они прячут место где производят. Где завод, какой город или деревня? А его как бы и нет.

-5

Как я понял продукты делаются в Китае. Понимаете? Просто болванки рожковых ключей на 13 сами делать не умеем. Что снами стало?

У нас нет ключа на 13, из-за этого на УАЗе нет 6-й передачи и мотора на 189 л.с. с расходом 12 литров, и уж тем более автоматической трансмиссии.

-6

У нас есть какие-то станки и в избытке точного промышленного инструмента, фрез, метчиков и прочего к чему нельзя прикоснуться и применить в работе мне или другим мастерам.

-7

Вот вам два ключа. Дело техники и NWS. Они оба длиной 180 мм. У обоих ручки не скользят и не крутятся. Визуально они одинаковые.

-8

Первый стоит 300, второй 800. На обоих гордо написано «ХромеВанадиум».

Но при одинаковых условия имея два ключа, "Дело Техники" в руки брать не хочется совсем.

-9

Мне надо было выровнять восьмёрку в колесе велосипеда, а для этого надо подкрутить спицы. Ключом Дело Техники подкрутить мелкую четырёхгранную «гайку» было не просто. Взял NWS и дело пошло.

-10

Что не так с нашим китайским ключом?

А с ним всё не так. Неудобный хват, ручки дальше друг от друга, чёрная краска, которая мешает изменять зев, мягче металл, лаконичность отсутствует как таковая.

-11
-12

Рассматривая детально оба ключа становится понятно, что инженеры NWS поработали над деталями которых вроде не видно, но они создают комфорт в работе, изгибы, закругления, форма, профиль. А вторые, просто нашли ключ на археологических раскопках, покрасили и нанесли свой логотип.

-13
-14

Где инженеры, и промышленные дизайнеры которыми кишит интернет? Где заводы которые могут делать такие простые вещи, как хотя бы ручной инструмент из хорошего металла?