Российский блогер Гусейн Гасанов долбился больших успехов не только в сети, но и в ресторанном бизнесе, который достался ему от отца. К тому же он выпускает свою линию одежды под брендом GG, планирует открыть еще свой бар и доставку цветов. Однако, именно блогерство принесло ему большую популярность и обеспеченность будущего, а начиналось все с КВН.
Образование
Родился Гасанов в Санкт Петербурге 5 июня 1994 года, азербайджанской национальности. Смог поступить в СПбГЭУ на экономический факультет, что бы поддерживать ресторанный бизнес родителей. Часто признавался, мечтает выучиться на юриста, и изменил свои планы. Он начал часто пропадать на КВН, на 3-м курсе он возглавил команду «Белый верх, черный низ». Еще тогда команда стала снимать ролики и выкладывать в соц.сети. Но на окончание университета это не повлияло, Гусейн закончил обучение с отличием.
Ресторанный бизнес
На 5-м курсе обучения Гусейна, его отца подкосила болезнь, ему было не до руководства кафе. Так как сын постоянно ему помогал в бизнесе, кафе перешло ему. После того как дело перешло к сыну начались серьезные изменения, сейчас у Гусейна сеть кафе, и это ему нравится. Его мать тоже работает в этой сфере, но они скорее конкуренты, чем партнеры.
Блогер не раз рассказывал, как ему нравится этот бизнес, но хотел бы кардинально изменить формат:
« Кафешки не примечательные, их не рекламируют. Вот бар я круто, стильно оформлю. А кафе, просто в восточном стиле, если я сделаю рекламу для них, то мои подписчики меня не поймут»
Под брендом GG, он планирует открывать сеть баров в Москве.
Карьера блогера
Гасанов рассказывал, что его популярность пришла случайно, после участия в съемках короткого ролика. Тогда он просто ездил на свое Porsche, звездой ролика был его друг, но девушки завалили друга вопросами, что за парень был с ним.
После этих событий он завел свой Instagram, для загрузки юмористических сюжетов. На то время соц сети требовали вложений, и не приносили прибыли. И блогер проявил серьезность к этому делу – нанял профессионалов для съемок видео. Одной из главных тем была глупость и продажность девушек, и не забыл он про их искусственную внешность.
После более 30 роликов у него появилось 4 млн подписчиков. Короткие ролики он снимал раз в неделю, просмотры росли с каждым разом на 100 тыс. просмотров каждый месяц.
После этого блогер зарабатывал и в YouTube. Согласно его словам в соц сетях он зарабатывает 4 млн рублей в месяц.
« В «Инстаграмме» я был в топе, большего не добиться. Тогда я решил, что сделаю себе канал в YouTube. Хотя «Инстаграмм» конечно более прибыльный. Я уже вошел в пятерку по заработкам по стране, наверное»
На YouTube ролики блогера в основном были розыгрышами, за два месяца он смог набрать 300 тыс. подписчиков.
Первые ролики были убыточными, так как на одни съемки ролика он затратил примерно 1 млн. рублей на обустройство помещения. А розыгрыши с участием звезд требовали растрат на «сыщиков», которые отслеживали их местоположение.
Гусейн не хотел размещать рекламу на своих каналах, но затраты на роликах были слишком большими. Самая большая сумма за рекламу, что ему предлагали – 13 млн рублей.
Сам блогер с удовольствием делится своими секретами и тонкостями. Он признается, что проводит анализ всех комментариев, ведь для него важно знать мнение подписчиков. Он уверен, что будущее за социальными сетями. Большие компании все больше вкладываются в интернет-проекты.