Польский художник Игорь Добровольский, недавно разработал собственную версию реальной рекламы. Такие корпорации, как Nestlé и Unilever, извлекают огромную выгоду из одноразовой пластиковой упаковки, развивая миф об утилизации в качестве решения. Но любой, кто серьезно задумался над этой проблемой, может понять, что переработка никогда не сможет справиться с количеством пластика, окружающего нашу повседневную жизнь.
Кроме того, не забывайте, что сам пластик создается из ископаемого топлива и лоббируется индустрией ископаемого топлива, в то время как эти корпорации отчаянно пытаются сохранить статус-кво одноразового использования пластика вместо того, чтобы решать проблему на корню. Этот кризис можно преодолеть только путем прекращения производства одноразовых изделий из пластика.
Больше жути в Инстаграмме художника https://www.instagram.com/igor_dobrowolski/