Так вот, ехал Гриша с работы домой. Видит – голосует мамашка с ребенком лет пяти. На улице дождь, холодно. Естественно, Гриша остановился на обочине:
- Вам куда? - вежливо поинтересовался он.
- До Снайперской сколько стоит доехать?
Гриша живет рядом с этой улицей, на Вешняковской, поэтому с радостью сообщил промокшей мамочке:
- Нисколько не стоит, так довезу. Кстати, сзади детское кресло, усаживайтесь.
Пока мамаша возилась с креслом, которым изредка пользовалась двухлетняя Гришина внучка, приятель рассеянно слушал музыку. Наконец дверца захлопнулась, и он тронулся с места. Женщина сидела молча, с разговорами не лезла, что после напряженного трудового дня Гришу вполне устраивало. Перед очередным светофором водитель все же решил проявить вежливость и спросил:
- Ну, как вы там? Не дует?
- Не дует, дядя! – раздался детский голос из-за спины.
И тут Гриша с ужасом обнаружил, что в машине они с мальчишкой только вдвоем. До него дошло, что мамаша, усадив сына, намеревалась усесться на переднее сиденье. Но не успела, поскольку приятель, среагировав на хлопок задней двери, уехал без нее. Гришин мозг включился на полную мощность, он начал лихорадочно соображать, как исправить ситуацию.
- Ты адрес свой знаешь? Откуда вы ехали?
- От бабушки! Адрес знаю: Волгоградский проспект, дом … Бабушка дома осталась.
- Ну, слава богу! – обрадованный Гриша порулил обратно и сдал пацана на руки бодренькой, но слегка ошарашенной пенсионерке.
Затем бабушка позвонила дочери на мобильный, но громкие трели телефона раздались в соседней комнате. Эта раззява еще и свой аппарат забыла! Ну и фиг с ней, пусть волнуется. Оставив ребенка у бабушки, приятель поехал домой, и вдруг его осенило: ведь мамашка-то, наверняка, уже в полицию заявила! И он поспешил в ближайшее отделение, чтобы прояснить ситуацию.
В отделении подтвердили факт наличия заявления о потере ребенка, но, выслушав Гришу, долго смеялись. Однако пару часов все же промурыжили, заставив писать какие-то бумажки.
Гриша по-прежнему бесплатно подвозит страждущих, если им по пути. Ну, любит он творить добро! Только к молодым мамочкам с тех пор стал более внимателен. Мало ли, что у них на уме!