Найти в Дзене

Идея для бизнеса: Открываем хостел

Часто случается так, что оказавшись в чужом краю или командировке, люди нуждаются во временном жилье. Конечно, во многих городах для этого имеются гостиницы, но далеко не каждый может позволить себе проживание в гостинице, ведь не всегда у них имеются дешевые номера. Именно поэтому имеются такие альтернативы, как хостелы, или как их еще называют - общежития для временного проживания.

Сведения для реализации данной идеи бизнеса

К примеру, в плане открытие хостела, вмещающего около 30 постояльцев. Для этого нужно будет арендовать по возможности в центральной части вашего города помещение, с таким расчетом, чтобы на одного вашего жильца приходилось от 5 до 6 метров квадратных жилой площади.

Среда для развития идеи бизнеса

Конечно, в любом городе имеются свои недорогие гостиницы, но порой просто оставляет желать лучшего их качество. Помимо этого в них обычно нет возможности готовить. Зачастую для остановки в хостелах отдает предпочтение больше молодежь или путешественники. Также пользуются хостелами и устраивающие конференции общественные организации.

План по продажам, а также маркетингу

В качестве основного для вас по получению прибыли источника из данной идеи для бизнеса станет взимаемая за проживание в хостеле плата. Так, к примеру, рассчитанный на 30 человек хостел в месяц приносит около трети миллиона рублей. Также дополнительный доход можно получать, если заключить с каким-либо предприятием договор на снабжение напитками и едой, который составляет около 15 процентов от их прибыли. Таким образом, можно за год по примерным подсчетам заработать около 4 миллионов рублей. При этом все понесенные затраты должны окупиться примерно через 18-22 месяца.

Рекламная кампания для продвижения идеи бизнеса

Именно от рекламы зависит тот фактор, как быстро произойдет окупаемость вашей идеи для бизнеса. И имеются тут свои нюансы. Тут не обойтись только лишь рекламой при помощи интернета или данных в газеты объявлений. Потребуется размещение вашей рекламы на специальных сервисах, которые ориентированы на ищущих гостиницы и хостелы путешественников. Не будет при этом лишним, и позаботиться о наличии визиток, ведь это тоже своего рода передача информации о вас от одного посетителя к потенциальному другому посетителю.