Медленно и нехотя выползая из царства Морфея, мастер "прозрел" когда увидел на часах 10:30 утра.
Молниеносно сбросив с себя одеяло и с той же скоростью рванув в ванную, в глубине души он тешал себя надеждой, что такая скорость обратит время вспять, ну или хотя бы его остановит.
Заказчик ждал его "вместе с инструментом" в 09:00.
"Если что, скажу, что заезжал за ручным плиткорезом к другану!", глядя на себя в запотевшее зеркало и хаотично двигая зубной щёткой во рту, что-то про себя, что-то вслух, буркнул он.
Вдруг, движение щётки остановилось и красные глаза, предательски выдававшие следы вчерашней попойки, расширились: "Опа… а ведь плиткорез то я действительно не взял!".
"Нехороший таксист"
Такси, которое сильно "ударило по карману" Жени (так звал мастера), приехало через 5 минут.
Опрокинув в себя литровую банку воды, схватив сумку с инструментом и ведро для плиточного клея, он кинулся к выходу.
"По дороге что-нибудь куплю и на объекте перекушу" - сказал он себе, когда вспомнил о еде, а совесть добавила:
"Ну да… опоздал, ну а с кем не бывает! Зато вон как торопишься! Даже такси вызвал на последние деньги!"
После этой мысли он вспомнил про аванс, который должен был получить от заказчика и который с лихвой должен был покрыть все эти расходы, а возможно даже и опохмелиться получится потом.
Настроение поднялось. Но ненадолго.
Таксист, увидевший это "Чудо" с грязной сумкой и ещё более "выразительным" ведром из под шитрока, мысленно послал потенциального клиента подальше и скоропостижно исчез из виду, подчеркнув на прощанье своё негодование характерным визгом колёс.
"Вот же какой "нехороший человек"" - СИЛЬНОматно проговорил мастер, и смекнув, в чём было дело, вернулся домой, с задачей мировых масштабов - найти просторные и чистые пакеты. Один для сумки с инструментом, второй для ведра.
Перевернув всё, что есть, он нашёл только один подходящий.
Ещё раз сильно выругавшись, он понял, что придётся топать около километра до ближайшего магазина, где продаются эти "чёртовы пакеты".
Слава Богу, что эпопея с пакетами завершилась относительно быстро, но коллекционные часы "Монтана", которые мастеру десять лет назад подарил отец, показывали, что всё-таки не всё слава Богу - там было уже 11:30.
- "Блин, надо было позвонить хотя бы, предупредить" - откуда-то мелькнула мысль в голове и столь же быстро скрылась.
- "А чё толку то? Это ведь ничего не ускорило бы, да и чё выслушивать что ли? Ща приду начну работу и все уладится" - услышал он тут же ответ, не придав значения неприятному чувству, которое возникло в ту секунду, когда он с ним внутренне согласился.
Тем временем, заказчик уже проклинал весь белый свет…
Добавим к этому то, что Геннадий Валентинович, так звали заказчика, отличался поистине невероятной педантичностью и крайне негативно относился к тому, когда кто-то опаздывает.
Нет, он не стал названивать мастеру - зачем себя унижать и показывать истеричкой. В то же время элементы истерики в нём однозначно присутствовали.
В 11:53 в дверь позвонили
- Будь проклят тот день, когда я тебя нанял!, - крикнул он в какой-то момент небольшой перепалки на запыхавшегося мастера, который стоял в дверях с инструментами, потом уже более спокойно добавил, - а где ручной плиткорез!?
- Да я уже договорился, мне сегодня его сюда прям завезут!, - ответил Женя, понимая по тону, с которым заказчик задал последний вопрос, что самое страшное уже позади.
От автора
ССЫЛКУ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ выложу в самом конце, когда эта часть наберёт 150 ЛАЙКОВ или через 5 дней.
Большое спасибо всем за активность - меня это мотивирует не останавливаться).
СТАВЬТЕ 👍 , И ЖМИТЕ ПОДПИСАТЬСЯ, если вам интересны истории со стройки. На блоге вас ждёт ещё много интересных рассказов со стройки).
МИРА ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!
ДОПОЛНЕНИЕ К ПУБЛИКАЦИИ В КОММЕНТАРИЯХ
Начало истории:
Как "прозорливый" заказчик с деньгами, мастера "с опытом" повстречал. История первая, одеяльная. Знакомство.
О себе и что такого особенного в этом блоге, рассказал здесь:
Мастерам и заказчикам посвящается или «Что вы получите, иногда заглядывая на мой канал?»