Найти в Дзене

Как понять, что бизнес идея имеет перспективы?

Идея для бизнеса, которая не дает вам покоя последние несколько месяцев, может стать может стать реальным бизнесом. Нужно лишь понять, имеет для она перспективы для развития или же навсегда останется идеей. Предлагаем оценить перспективу вашей идеи для бизнеса с помощью несложных вопросов.

1. Решает ли бизнес идея какую-то проблему? Посмотрите на свою бизнес идею с точки зрения потребителя и поймите, способна ли она решить какую-то жизненную проблему. Если вы знаете, какой будет ваша целевая аудитория, то можно пообщаться с людьми и понять нужно ли им это. Общение с целевой аудиторией лучше проводить лично, а не с помощью онлайн-опросов. Это может быть непринужденная беседа, в ходе которой можно использовать технику проблемного интервью. После интервью следует выставить оценки по некоторым вопросам:

-как человек воспринимает проблему, а которой вы говорите

-насколько эти проблемы для него актуальны

-пытается ли он найти решение самостоятельно

-и готов ли он платить за решение свой проблемы.

По результатам, если выходит более 25 баллов, то проблема актуальна и бизнес идея может иметь успех. А если результат меньше 25 баллов, то не доказано, что это и вовсе не проблема

2. Сколько люди готовы платить за ваше предложение?

Если у вас нет четкого представления о вашей аудитории, то для тестирования бизнес идеи можно воспользоваться интернетом. Создайте лендинг, укажите тарифные цены, с помощью Google Adwords приведите потенциальных клиентов на сайт. Получите показательно конверсии и поймите стоит ли дальше развивать данную идею для бизнеса. Если конверсия составит 10-15%, то можно смело реализовывать вашу идею.

3. Сколько затрат требует привлечение одного клиента?

После того, как вы выяснили, что люди готовы платить вам за решение своей проблемы, нужно подумать о том, во сколько обойдется привлечение одного клиента. Если это будет бизнес в интернете, то можно воспользоваться контекстной рекламой. А стоимость привлечения одного клиента можно вычислить при помощи специальных сервисов: Vkontakte Ads, Facebook ads и другие.

4. Какой объем рынка?

Проверить возможный объем рынка можно, если существует аналог вашей бизнес идеи. В интернете можно проанализировать запросы в поисковых системах с помощью высокочастотных и низкочастотных запросов.