Найти тему
Пробуждение женщины

Как в современном мире обесцениваются величайшие драгоценности

Фото http://www.logoslovo.ru
Фото http://www.logoslovo.ru

Представьте, что вы могли бы купить алмаз за три копейки в ломбарде у ювелира. Абсурд, скажете вы. Это возможно только если все начнут выкидывать алмазы на улицу, и они потеряют свою ценность. Но это не возможно, потому что априори алмаз может быть только один, и он только у женщины.

Это аллегоричное вступление к вопросу о целомудрии.

Женское целомудрие – совершенно не модно в современном обществе. В моде секс и сексуальность. Подросшие девочки, ставшие продуктом системы, продают свой алмаз за три копейки всем, кто готов за него платить. Это не они плохие, это просто недостаток знаний об истинной природе вещей, о женственности, о ее ценности, о своей женской сути.

Целомудрие и верность – величайшая сила женщины. Женщина умеет создавать и накапливать энергию. Мужчина этого делать не умеет. Он умеет ее только брать, от женщины. И половой контакт – это один из способов передачи энергии от женщины к мужчине.

Женщина, вступившая в брак (связавшая свою жизнь с мужчиной любым другим способом) целомудренной, является большим источником силы для своего мужчины. Женщина верная своему мужу душей и телом является его оберегом. Ходят легенды, что молитва и вера верной жены в старину спасала мужу жизнь, берегла его на войне, и он возвращался невредимым. Так бывало, когда вся сила женщины направлялась на одного единственного, выбранного ей раз и навсегда мужчину.

Если же мужчин много и каждый из них кто взглядом, кто словом, кто прикосновением ворует ее энергию, женщина становится пустым сосудом. Нет наполненности, ей больше нечего отдать. И мужчины это чувствуют, всегда чувствуют интуитивно.

Знаете истории, когда женщина с виду «ни рожи, ни кожи», а мужчина ее на руках носит, пылинки с нее сдувает? И, наоборот, о суперсексуальных красавицах, которые плачут в подушку от одиночества? Все дело в этом самом секрете. В женской энергии, которая или есть или нет. Ее можно восполнять и накапливать. Только в современном мире мы привыкли тратить и потреблять, потреблять и тратить. Про бережливость все забыли давно.

Вот и целомудрие, величайшая ценность женщины продается за три копейки на рекламных бигбордах и экранах телевизоров. Да только счастья от этого больше в мире не становиться.