Найти в Дзене

Улучшаем проходимость Ваз 2101

Оглавление

Всем привет. Продолжаем строить проект для бездорожья на основе Ваз 2101, в простонародье - Копейка.

В
В

Сегодня мы сделаем небольшой лифт задней подвески и заварим дифференциал в заднем мосту, чтобы получить постоянный полный привод на задней оси, что даст большую уверенность для езды по бездорожью.

Лифт подвески

Здесь достаточно простые махинации. Открутили задние аммортизаторы, выдернули пружины (при помощи стяжек) и установили небольшие проставки, что дало 2-3 сантиметра.

Справа - старые, слева - новые
Справа - старые, слева - новые

Спереди ничего трогать в подвеске не стали пока, так как передок сам по себе у нас высоко поставлен, а сзади чуть добавили клиренса.

Заварка дифференциала

Чтобы получить постоянный привод на задней оси можно поставить блокировку или мудрить с ручником для имитации блокировки, но мы пошли простым путем, возможно самым варварским, но пока это самое простое и быстро - сняли и заварили дифференциал в заднем редукторе.

Уже заварен
Уже заварен

Конечно, в крутых поворотах проскальзывает внутренне колесо, но мы не используем машину на каждый день, поэтому для доставки ее на бездорожье сойдет.

Ставим колеса от Волги

Ну и последнее на данный момент улучшение - установка больших колес для увеличения клиренса и чуть лучшего зацепа, так как на заднюю ось установлены зимние шины.

-4

Конечно, это пока для пробы, так как все таки хотелось бы более злую резину для максимального зацепа.

Вот так, было - стало:

Сверху на родных, снизу на волговских
Сверху на родных, снизу на волговских

Ну что же, теперь отправляемся на покатушки, так что подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересные выезды в будущем.

Всем спасибо! До скорых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются