Всем привет. Продолжаем строить проект для бездорожья на основе Ваз 2101, в простонародье - Копейка. Сегодня мы сделаем небольшой лифт задней подвески и заварим дифференциал в заднем мосту, чтобы получить постоянный полный привод на задней оси, что даст большую уверенность для езды по бездорожью. Лифт подвески Здесь достаточно простые махинации. Открутили задние аммортизаторы, выдернули пружины (при помощи стяжек) и установили небольшие проставки, что дало 2-3 сантиметра. Спереди ничего трогать в подвеске не стали пока, так как передок сам по себе у нас высоко поставлен, а сзади чуть добавили клиренса. Заварка дифференциала Чтобы получить постоянный привод на задней оси можно поставить блокировку или мудрить с ручником для имитации блокировки, но мы пошли простым путем, возможно самым варварским, но пока это самое простое и быстро - сняли и заварили дифференциал в заднем редукторе. Конечно, в крутых поворотах проскальзывает внутренне колесо, но мы не используем машину на каждый день,