Выход нового поколения Audi A3 было отложено на более чем год из-за скандала с дизельными двигателями (дизельгейт). В конечном итоге председатель правления компании Брэм Шотт дал «зеленый свет», и модель будет выпущена в начале 2020 года, сообщает Autocar, раскрывая детали автомобиля.
Еще одной причиной замедления выпуска в четвертом поколении A3 является решение Audi расставить приоритеты в разработке своих чисто электрических моделей из семейства E-tron. Автомобиль был переделан, можно сказать, на ходу, но это никак не повлияет на его качества.
«Новая Audi A3 лучше во всех отношениях, но в основном в интерьере, который предлагает роскошь и технологии, доступные пока только для моделей премиум класса. Мы все улучшили, и последние тесты показывают, что это будет лучшее предложение в сегменте », - сказал представитель Ингольштадта.
Автомобиль получил очень смелый вид, который объединяет его с A1, а также с Q3. Он построен на платформе MQB Volkswagen Group, используя легкую сталь и алюминий в своей конструкции. Благодаря этому уменьшается вес, а также вибрации и шум в салоне. Шасси позволяет использовать гибридные двигатели - как стандартные, так и подключаемые (зарядка от сети), а также интеграцию цифровых технологий и автономных систем управления сетью 5G.
Первоначально новая Audi A3 будет доступна в виде 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана. Первый вариант будет по-прежнему собираться в Ингольштадте, а второй - в Дьере (Венгрия). Предполагается, что 3-дверная версия будет из коробки, потому что таких автомобилей нет на рынке. Его заменит A3 Allroad - хэтчбек, который выйдет в 2021 году и будет конкурировать с Mercedes GLA.
Как и в целом, Seat Leon, Skoda Octavia и «брат» Volkswagen Golf будут расти во всех направлениях, предоставляя больше возможности для гонщиков. Интерьер в какой-то степени напомнит вам Q3, но также получит ряд новых дизайнерских и инженерных решений.
В Audi готовят полный спектр двигателей для нового A3. Он получит бензиновые и дизельные двигатели, а также метановую версию. Они будут сочетаться с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой «роботизированной» коробкой передач. Все модификации, кроме самых мощных, будут фронтальными. Будущее A3 Allroad, а также некоторых версий, выиграет от полного привода Quattro.
Бензиновые двигатели имеют 1,5-литровый VW Group мощностью 130 и 150 л.с., а также 2,0-литровый Audi мощностью 190 л.с. Они оснащены дополнительным пусковым генератором, питаемым от 48-вольтной электрической системы (поддерживает ускорение и снижает расход топлива).
Несмотря на снижение продаж дизеля в Европе, модель все же его получит. Это будет 2,0-литровый объем и будет доступен в 3 вариантах мощности от 136 до 205 л.с. Он имеет стартовый генератор с 12-вольтовой системой, а также новый сажевый фильтр и двойной каталитический нейтрализатор SCR.
Две спортивные версии модели - S3 и RS3 - будут выпущены позднее. Они будут использовать 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 329 и 420 л.с. соответственно. Он должен заменить текущий 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель.
Среди разработок для будущего RS3, была пересмотрена многодисковая система полного привода. Он получит режим заднего привода, такие как у Ford Focus RS и нового Mercedes-AMG A45. По словам представителя Audi, это будет отличать автомобиль от всех других моделей, выпускаемых на платформе MQB.
Огромное спасибо за прочтение моей статьи!
Пожалуйста, подпишитесь на мой канал и просто поставьте лайк этому посту.
Буду также благодарен за любой репост в соц. сети :)
Написание качественных статей очень большой труд и я рассчитываю на вашу поддержку.