Найти в Дзене

Обезопасить покупателя и собрать налоги: в России стартовал эксперимент по маркировки молочной продукции

С 15 июля у нас в стране стартовал эксперимент по маркировке молочной продукции. В рамках эксперимента будут маркироваться молоко и сливки, сливочное масло, сыры, йогурты, кефир, молочная сыворотка, творог и мороженое. Код Data Matrix будет наноситься на эту продукцию.

Маркировка молочной продукции призвана обезопасить покупателя от покупки продукта с просроченным сроком годности  и даст возможность проверять легальность товара с помощью специального приложения на смартфоне. Также положительные итоги эксперимента позволят повысить собираемость таможенных и налоговых платежей.

Эксперимент будет закончен 29 февраля 2020 года. По итогам эксперимента будет оцениваться целесообразность введения обязательной маркировки для молочной продукции. В эксперименте на добровольной основе будут участвовать производители, импортеры отдельных видов молочной продукции, организации оптовой и розничной торговли.