Сегодня слово Warcraft ассоциируется с многопользовательской игрой в жанре RPG, которая хоть и покорила сердца миллионов, но всё-таки не имеет отношения к тому, чем изначально было и остаётся "Военное ремесло". Всё, что роднит WoW с классическим Warcraft - это общая мифология, не более. То, что стало шедевром и что продолжает пользоваться спросом через 20 с лишним лет после выхода, изначально должно было быть совсем иным. В первые годы своей деятельности Blizzard не спешила готовить исключительно собственные проекты, и их игра в популярнейшем тогда жанре RTS должна была быть ответвлением от серии Warhammer 40,000, которая берёт своё начало ещё в 1987 году в качестве настольной игры. Но что-то не сложилось, и в космос орки так и не отправились. Тем не менее, от этого выиграли все, потому что именно благодаря отказу в лицензировании от авторов Warhammer мир получил две независимые серии RTS - StarCraft - о космосе и WarCraft - об эпохе легенд. Первая версия Warcraft Orcs & Humans не б
Warcraft - эталон RTS, которого больше не будет
16 июля 201916 июл 2019
94
3 мин