Найти в Дзене

Что-то кусает вас за член: стендап Азиза Ансари

Концерт Right now снял Спайк Джонс На Netflix вышел новый концерт Азиза Ансари — стендапера и комедианта, которого чаще помнят по роли в сериале «Парки и зоны отдыха», хотя помимо этого он сделал выдающийся сэдком «Мастер не на все руки», записал несколько спешлов и вообще занимается комедией 18 лет. Называется Right now. Концерт длится всего час, и примечателен он двумя вещами: во-первых, снял его Спайк Джонс («Она» и «Быть Джоном Малковичем »), во-вторых, Ансари размышляет на тему #MeToo и прочего переосмысления прошлого с позиции 2019-го. Тут важный нюанс в том, что Азиза, поддерживавшего жертв сексуальных домогательств, самого обвинили в подобном инциденте. Комик извинился, сказал, что много об этом размышлял, и вообще took her words to heart. Новый концерт ровно с этого и начинается: сначала серьезно, а потом и в шутках Ансари размышляет, что все люди в той или иной ситуации ведут себя как мудаки (а те, кто думают, что нет, не совсем правы; людям вообще свойственно стремительно вы

Концерт Right now снял Спайк Джонс

На Netflix вышел новый концерт Азиза Ансари — стендапера и комедианта, которого чаще помнят по роли в сериале «Парки и зоны отдыха», хотя помимо этого он сделал выдающийся сэдком «Мастер не на все руки», записал несколько спешлов и вообще занимается комедией 18 лет. Называется Right now.

Концерт длится всего час, и примечателен он двумя вещами: во-первых, снял его Спайк Джонс («Она» и «Быть Джоном Малковичем »), во-вторых, Ансари размышляет на тему #MeToo и прочего переосмысления прошлого с позиции 2019-го.

Тут важный нюанс в том, что Азиза, поддерживавшего жертв сексуальных домогательств, самого обвинили в подобном инциденте. Комик извинился, сказал, что много об этом размышлял, и вообще took her words to heart.

Новый концерт ровно с этого и начинается: сначала серьезно, а потом и в шутках Ансари размышляет, что все люди в той или иной ситуации ведут себя как мудаки (а те, кто думают, что нет, не совсем правы; людям вообще свойственно стремительно выражать мнение, не вникая в ситуацию). В какой-то момент разговор заходит про Ар Келли и Майкла Джексона (тут один из самых убойных битов концерта — шутка про джазовый альбом Усамы бен Ладена в 1999-м, из-за которого фанаты джаза не могут решить, так ли ужасно 11 сентября), а дальше Азиз сворачивает с напрягающей весь зал публицистической дорожки в более личным историям — про бабушку, родителей, которых все мы редко видим и не очень ценим, отношения (неплохой бит про внутриматочную спираль), расизм и так далее.

Заканчивается все снова исповедью: Ансари признается, что старается жить моментом, ценить то, что есть: близких, каждый концерт и зрителей, которых он в процессе подъебывал. И на этой драматической ноте становится понятно, зачем Спайк Джонс (помните, да, что концерт снимал не абы кто?) вслед за ПТА (ANIMA) выбрал пленку.

Пленка с ее шумами и пресловутой материальностью и есть синоним момента: не самый разрывной концерт не самого выдающегося стендапера (в сериале Master of none он гораздо смешнее и лиричнее) отпечатался где-то на носителе, зафиксировал его откровения и эскапады, шепоты и крики, заигрывания с публикой и собственными переживаниями. So, this is sweet.

-2