Китайский художник Лю Болинь делает автопортреты, на которых сливается с окружающей средой.
В буквальном смысле - он раскрашивает себя под фон, на котором фотографируется, чтобы спрятаться в кадре.
Полки с продуктами в супермаркете, кирпичная стена, поле с подсолнухами, лесная поляна, паровоз и даже Великая Китайская стена - Лю Болинь, словно хамелеон, виртуозно мимикрирует под любой фон и растворяется в любых текстурах.
За проект "Прячась в городе", который объединяет искусство перформанса, боди-арт и фотографию, Болинь взялся после того, как китайское правительство снесло пекинскую деревню художников Суо Цзя Цунь.
Его работы - молчаливый социальный протест от лица всех китайских художников, оказавшихся в бесправном положении.
Парадокс работ Болиня в том, что он прячется, чтобы его заметили.
Для каждой фотографии несколько ассистентов Болиня наносят на него камуфляж в среднем по 10 часов.