Найти в Дзене
Finversia

Сергей Вишняков: В Сбербанке отвечает свободный менеджер

Что только добавило хаоса.

Сбербанк повторяет мои ошибки.

Хороший заголовок получился. И, главное, правдивый.

Когда-то, лет семь-восемь назад, когда я создавал компанию по правильному юридическому сопровождению сделок с недвижимостью, я разделил услугу на логические этапы.

Почти все из них после должного обучения мог делать любой из сотрудников.

Так я планировал достичь практически полной взаимозаменяемости и быстрого реагирования на запросы клиентов.

На практике я столкнулся с тем, что клиент не хочет взаимозаменяемости менеджеров.
Все хотят работать с кем-то, кто помнит его ситуацию со всеми нюансами и разговорами.

Естественно, я принял к сведению такую реакцию клиентов и с нашей стороны с вами обычно взаимодействует один, максимум два человека. Независимо от того, кто еще (например юрист) работает с сделкой с нашей стороны.

Так что с Сбербанком?

Наш прекрасный зеленый друг, видимо, руководствуясь теми же мыслями, решил убрать личность менеджера банка из сделки.

Теперь каждый раз, когда я или клиент обращаемся (по телефону или в чате) в банк, нам отвечает любой свободный менеджер.

И это, естественно, добавляет хаоса в процесс подготовки сделки.

Почти всегда приходится повторять договоренности, часто происходит провал по времени обработки информации и выдаче решения.

Кому от этого удобнее?

Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/VishnyakovSergey

Перейти на сайт Finversia.ru

Смотреть канал Finversia YouTube