Реклама — это двигатель торговли, но вот то, как она снимается, и главное, сюжеты рекламных роликов, всё это оставляет желать лучшего. Пока основной задачей тех, кому поручено потратить рекламный бюджет, будет являться, собственно сама его трата, а тех, кто делает рекламу убедить первых, что тратят они свои бюджеты не зря, всё лучшее в рекламе так и будет — только в пожеланиях. А давайте всё-таки о музыке! После разговора "по душам" в материале Кто написал полонез Огинского из неувядающей серии очерков: "Элементарные уроки музыки", наверно можно перейти к разговору непосредственно о роли классической музыки в современной рекламе. А читатели блога получат уникальную возможность проверить свои знания и музыкальные таланты. Мне никак не даёт покоя один рекламный ролик, т.к. на мой взгляд, те, кто подбирал к нему музыку, не до конца осознали свой выбор. Реклама Чикен Макнаггетс"Я кукареку" с участием фут-блогера Марата сейчас крутят во всех утюгах страны: Прошу обратить внимание в ролик