После этой статьи вы узнаете почему именно эти двигателя считаются самыми ненадежными.
5 место Skoda 1.2 HTP
5 место открывает Skoda 1.2 HTP. Выпускался этот двигатель с 2001 по 2009 год. Недостатки у этого автомобиля много.
- Цепной привод ГРМ.
- Сильная чувствительность к топливу.
- Перескок цепи ГРМ.
- Балансирный вал. Если двигатель заклинил, то возможно балансирный вал сместился, после смещения вала на место его уже вставить невозможно и придется покупать новый двигатель.
4 место BMW N46
Этот мотор считается одним из самых ужасных двигателей за всю историю BMW. Недостатки у этого двигателя очень много.
- Повышенное потребление масла.
- Протекает вакуумный насос после 50 тыс км.
- Повышенная чувствительность к маслу.
- Протекает клапан крышки после 50 тыс км.
3 место Mercedes M272/M273
Этот мотор был представлен в 2004 году, а использовали его в 2006 году.
Минусов этого автомобиля тоже как у предыдущих очень много.
- Износ звездочки балансирного вала начинается от 80.000 тыс.км
- Частая поломка рычажного привода.
- Разрушение поверхностей стенок цилиндров.
- Привод заслонок изготовлен из пластика.
2 место Mercedes-Benz M271 E18 ML/AL
Двигатель выпускается с 2002 года, устанавливался на такие модели как : mercedes-benz w203, w204, w211 , w212. Эти двигатель очень проблемные.Минусов конечно же много.
- Растяжение цепи после 40 тыс.км.
- Ломучий цепной привод.
- Повышенное потребление масла.
- Чувствительность к бензину.
1 место Mazda 13B-MSP
По странам СНГ этого мотор проезжает от 100 тыс км до 150 тыс км. Двигатель выпустился в 2003 году и использовался по 2009 год.Этот мотор самый ненадёжный из выше перечисленных. Недостатков очень много.
- Повышенное потребление масла.
- Сильная чувствительность к маслу.
- Плохой запуск на горячую после 40 тыс км.
- Низкий уровень компрессии после 50 тыс км.
- Стоимость переборки двигателя 80.000 тыс. руб.
- После 150 тыс км требуется капиталка.