Конечно обслуживать УАЗ Патриот у официального дилера довольно удобно, запись заблаговременно, чай, кофе, такси, да и к примеру помощь на дорогах, и бесплатная эвакуация до места ремонта (дилера),тоже весьма привлекает. Но над всем этим возникает одно очень существенное "НО"! Дилеры, конечно не могу сказать это обо всех, но те с которыми довелось столкнуться категорически не хотят видеть существующие проблемы, при этом нагло навязывая какие-то аксессуары или услуги. Вроде: "А не желаете ли мухобойку на капот"?, или "...сетку защитную на радиатор..." На решительное "нет" реагируют как-то болезненно, с обидой что ли. В то же время, когда довелось обратиться по поводу потеков масла на двигателе они в упор ничего не видели. Я прекрасно знал, что течет из под масляного фильтра, который просто немного подтянул сам после визита к официалам. Провели плановое ТО-1, поменяли масло в двигателе и масляный фильтр. При этом все облили маслом. Я ничего не вытирал, оставил как есть. Неожиданно приглашают на внеплановый осмотр КПП и РК. В результате осмотра, дефектов вышеназванных агрегатов не выявили, зато выявили течь прокладки передней крышки двигателя.
-"Только Вы записывайтесь в сервис с самого утра,так как работы там на целый день", сказал мне мастер-приемщик. Через неделю после этого я в гараже снял пыльник, все масло что вылили мимо во время ТО-1 стер. Отъездил еще пару недель, снова взглянул на двигатель со всех сторон. Увидел течь только из под масляного фильтра. Замечу, что работу по замене прокладки передней крышки двигателя (гарантия на прокладки всего один год) дилер оценивает в 12000 рублей плюс на тысячу с небольшим запчасти. Это за выдуманную неисправность.
Еще пара нюансов про ТО-1 . Ездил месяц после него. Потом думаю надо уровень масла проверить. Достал щуп, масло на 5мм выше максимальной отметки! Вот думаю раздолбаи. Излишки откачали в пункте смены масла до отметки МАХ на горячем двигателе. Месяца через три после ТО-1, смотрю уровень охлаждайки ниже MIN. Думаю уж не подтекает ли где... это "ли где" оказалось, что эти умники какого-то... откручивали пробку на расширительном бачке, а закрутить до совпадения меток не удосужились. Долил, закрутил пробку как надо, вот уже три месяца все в порядке.
Так же дилерские работники любят вписать в счет к примеру снятие/установку защиты раздаточной коробки, которой в моем автомобиле отродясь не было. Так что за ними глаз да глаз!
Завод предусматривает для сохранения гарантии периодичность ТО автомобиля каждые 15000км либо 1год. Такие нехорошие работники завода УАЗ, лишили дилеров заработка на ТО-0. И главное эти дилерские так навязывают его, это ТО-0, не смотря на то, что заводским регламентом оно не предусмотрено, обижаются опять же!
В общем думаю, что я к дилеру больше ни ногой.