Первая турбированная модификация «911-го» увидела свет в далеком 9173 году (ровно через десять лет после премьеры «оригинала»). С тех пор «турбо-спорткар» проделал огромный путь, и вот в мае 2013 года, в Москве состоялась премьера его очередного (шестого) воплощения – которое, традиционно, стало: еще более мощным, еще более технологичным и, конечно же, еще более дорогим. Помимо «просто Turbo», суперкар также представлен в еще более экстремальной версии – получившей приставку «S» в названии. Январская выставка в Детройте, состоявшаяся в 2016 году, стала площадкой премьерного показа обновленного «Turbo-семейства» поколения «991» – внешне автомобили изменились в том же ключе, что и базовые модели, получив: подправленные бампера, крышку моторного отсека и оптику, а так же «вооружились» еще более мощными двигателями. Яркое внешнее отличие версий «Turbo» от классического Porsche 911 заключается в наличие заднего активного (выдвижного) антикрыла, а также в более аэродинамичном обвесе, включ